попался мне на ремонт кетайский скутер VENTA
пробег 1300км с двигателем 139QMB 4т с жалобой на слабый мотор.
С места его спокойно можно было держать ногами, а максимальная скорость составляла около 50 км\ч .
вскрытие показало, что там стояла поршневая в отличном состоянии с
диаметром поршня 39мм тоесть честные 50куб.
так-же отвратительное литьё каналов и камеры сгорания в головке противоречющее
всем законам газодинамики а также нестыковки впускного патрубка. Это и было основная причина вялого характера мотора .также было решено установить поршневую
увеличенного объёма с диаметром поршня 47мм объёмом 72куб.
далее была установленна поршневая
, подогнана под диаметр 47мм прокладка головки
и головка, камеру сгорания сделал 7 куб получилась степень сжатия 1:11 ,это максимальный показатель для без детанационной работой с 92м бензином
также я убрал ступеньки вокруг сёдел клапанов. расточил и выровнял каналы ,сточил и заровнял торчащую направляющую втулку. выровнял и правильно направил каналы около сёдел. обработал клапана: снял лишний металл с тарелки , убрал острую кромку около фаски , которая ухудшает наполнение на ранних режимах открытия клапана.
выровнял по флянцу головки , увеличил в диаметре и сгладил переход на впускном патрубке.
далее все обработанные поверхности подверглись полировке.
притёр и проверил на герметичность клапана, вымал и собрал головку.