Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Объект 221



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » стоит ли делать выше подвеску?
стоит ли делать выше подвеску?
a1ex120010Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Смысл в том,что я хочу сделать свой скутер слегка внедорожным,резину поменяю,вилку сделаю повыше,аморт переварю немного.
план:
1)переварить крепление амортизатора пониже,тем самым увеличить подвеску
2)переварить гидравлическую вилку,сделав её повыше
реально ли это?и стоит ли это делать,что изменится когда скутер станет выше,какие ощущения от езды станут иными?
Севастополь 
diversantДата: Четверг, 27.10.2011, 18:42 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Ощущение высокого центра тяжести, более острая чувствительность управления. Вобщем глобального смысла не вижу

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
ReZusДата: Пятница, 28.10.2011, 15:06 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
а потом ковыряние карба потому что уровень хз какой косой...

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
ReZusДата: Пятница, 28.10.2011, 19:01 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
Сантиметров на пять удлинить сам аморт с помощью сварной проставки и все.
Переваривать вилку имхо зло.


Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
a1ex120010Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
когда надумаю это сделать-скину пару фоток,полюбуетесь)
Севастополь 
ВетровДата: Вторник, 01.11.2011, 14:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
1) Подимай, а то по горам о камни торчащие весь пластик себе раскалбасишь! а лучше чать пластика снять вообще
2) Я бы лучше поставил аммортизаторы с большим ходом, чем есть сейчас (если сможешь найти)
3) Если переваривать - отдай хорошему мастеру.
4) Если есть возможность сделай аммортизаторы помягче (залей масло в вилку пожиже) - при этом ты будешь огибать камни а не перескакивать на них
Это особенно важно в скользкую погоду на каменистом подъеме, да и вобще на комфорте скажется

Удачи


Живи сегодня
Симферополь 
mastaДата: Четверг, 03.11.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (Ветров)
1) Подимай, а то по горам о камни торчащие весь пластик себе раскалбасишь! а лучше чать пластика снять вообще

На аддрессе в первую очередь лупит по колену глушака...

Quote (Ветров)
2) Я бы лучше поставил аммортизаторы с большим ходом, чем есть сейчас (если сможешь найти)

Просто так не получиццо - карб перекосит и надо будет делать проставку...

Quote (Ветров)
Если есть возможность сделай аммортизаторы помягче (залей масло в вилку пожиже)

На нем вилка и так мягкая, как гавно... К тому же рычажная... Все выкидывать в общем...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
a1ex120010Дата: Пятница, 04.11.2011, 02:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
отличная вилка,гидравлическая лучше маятниковой,может не такая мягкая,за то отлично в повороты на скорости вхожу,и при столкновении не согнётся в три колена.
Маста,подскажи пожалуйста что значит "проставка" карбюратора?
Севастополь 
mastaДата: Пятница, 04.11.2011, 15:23 | Сообщение # 9
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (a1ex120010)
подскажи пожалуйста что значит "проставка" карбюратора?

То и значит... Карб после поднятия жопы перекосит и надо будет дулать такую проставку, чтобы он стоял горизонтально...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
ВетровДата: Суббота, 05.11.2011, 00:41 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Так спереди тоже нужо подимать!!! и он собирается, так что это никчему. В "Москвичи" затюненные не ставят проставку на карб))))))

Живи сегодня
Симферополь 
a1ex120010Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Не важно какой двигатель-главное Космич едет!!!!!:)
я приподнял немного,с помощью более высокого аморта и новой резины,пока что ощущения супер,поставил аморт от хонды леад 90 и 2 покрышки 3.50-10 кенда 418 кажется,сцеплением очень доволен,пока не грохнулся)
Севастополь 
diversantДата: Суббота, 05.11.2011, 13:22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Доволен кендой?0_о

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
koty999999Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 40
Вайпер Шторм
Репутация: 2
Offline
a1ex120010, Проставки под амортизаторы продают на Бегемото алюминиевые есть цвета.. Брала ходят отлично, но на Шторм нужно дорабатывать.
Зеленодольск 
TeddyДата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:03 | Сообщение # 14
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
koty999999, вы хоть на дату сообщение посмотрели бы что-ли , вопрос давно уже закрыт.

Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
koty999999Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 40
Вайпер Шторм
Репутация: 2
Offline
Обычно тему закрывают когда вопрос закрыт.. По этому на даты не смотрю.
Зеленодольск 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Тюнинг и стайлинг скутеров » стоит ли делать выше подвеску?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское