Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Новый год 2011



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Вольха, diversant  
Форум » Флуд, оффтоп и юмор » Флудильня » Новости (Читаете ли Вы новости или для кого я Ёб-т стараюсь:)?)
Новости
Вы читаете новости?
1. Да [ 6 ] [75.00%]
2. Нет! [ 1 ] [12.50%]
3. Зачем эти новости вообще нужны? [ 0 ] [0.00%]
4. Какие новости? [ 1 ] [12.50%]
Всего ответов: 8
kuku6kaДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:25 | Сообщение # 1
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
Данный опросник создан чтоб узнать Ваши мнения в адрес новостей!
Если кого-то интересуют какие-то именно отдельные направления новостей и Вы бы хотели видеть на нашем сайте именно эти направления- просьба отписаться здесь!


Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
STELSДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
2 направления новостей 1 новости мотомира 2 новости клуба

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:46 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
STELS, согласен. При чем мы эти новости разделили, для удобства))
Симферополь 
kuku6kaДата: Вторник, 27.01.2009, 00:02 | Сообщение # 4
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
STELS, под направлениями новостей я подразумевал : Новинки мотопрома, мотоперсоны, соревнования и т.д.

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
STELSДата: Вторник, 27.01.2009, 00:28 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
мотоновости Симферополя/крыма ну тоесть чё происходит у нас угоны, аварии, новости других скурерклубов и мотоклубов, возможно на слёты если приглашают... иль просто у них мироприятие куда желающих зовут

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 27.01.2009, 00:42 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
STELS, аварии точно отпадают! Негатив нах. Так же против новостей других клубов - если интересно, то читай у них. На главной должны быть новости из мото жизни!!
Симферополь 
STELSДата: Вторник, 27.01.2009, 00:47 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
Репутация: 14
Offline
ну хз хз как по мне аварии чтобы укратить гонсчегофф полезны, а новости других эт если приглашают желающих светиться надо ж в других мотодвижухах

STELS 095-22-22-185
Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
Симферополь 
kuku6kaДата: Вторник, 27.01.2009, 00:50 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
все новости связанные со сходками и покатушками будут опубликованы во внутренних новостях, т.к. это будут, скорее всего, массовые выезды!

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.


Сообщение отредактировал kuku6ka - Вторник, 27.01.2009, 00:52
Симферополь 
IRIDAДата: Вторник, 27.01.2009, 00:53 | Сообщение # 9
Красивая девушка
Старожил форума
Сообщений: 176
Коляска
Репутация: 18
Offline
STELS, а давайте также фотки разорванных частей тела выкладывать, чтоб не повадно было гонять. Это очень продвинет наше движение

Что стоит, эта ночь без сна, что стоит, этот день без мечты...что стоит, одиночество без конца...
И жизнь без любви...
Симферополь 
H5N1Дата: Вторник, 27.01.2009, 23:15 | Сообщение # 10
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
Репутация: 5
Offline
Я считаю, что нужны мотоновости Крыма!

H5N1 тел:099-063-33-38

Bóg jest miłością
Симферополь 
kuku6kaДата: Среда, 28.01.2009, 09:18 | Сообщение # 11
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
по мере поступления мото новости крыма обязательно будут опубликованы

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
NICKДата: Пятница, 06.03.2009, 10:28 | Сообщение # 12
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
booze H5N1, Поздравляю с днем рождения! Ровных дорог!

Nick (Ded)
Симферополь 
kuku6kaДата: Пятница, 06.03.2009, 10:32 | Сообщение # 13
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 412
LEAD 2106
Репутация: 7
Offline
H5N1, если сегодня конечно реально день рождения, то поздравляю! biggrin но на 4 годика ты никак не выглядишь crackegg

Не следует забывать, что общество больше любит, чтобы его развлекали, чем учили.
Симферополь 
DrakonДата: Суббота, 04.04.2009, 17:23 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

Добавлено (04.04.2009, 16:21)
---------------------------------------------
8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал

светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

Добавлено (04.04.2009, 16:22)
---------------------------------------------
18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В

основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

Добавлено (04.04.2009, 16:22)
---------------------------------------------
28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

Добавлено (04.04.2009, 16:22)
---------------------------------------------
39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.
51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

Добавлено (04.04.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Приятных всем поездок и не забывайте о мерах безопасности!!!


Удивительно устроен человек - он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
 
ZX-spectrumДата: Суббота, 04.04.2009, 18:04 | Сообщение # 15
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Drakon, а зачем эта информация здесь? Для этого можно было создать отдельную тему.
Симферополь 
Форум » Флуд, оффтоп и юмор » Флудильня » Новости (Читаете ли Вы новости или для кого я Ёб-т стараюсь:)?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское