ФЛУД
|
|
diversant | Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:22 | Сообщение # 1801 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| 1E40QMB - это чей мотор?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
aiti | Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:48 | Сообщение # 1802 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| Сидел ковырялся в нете ,решил найти инфу по водородным установкам на авто ,цены на бенз растут а волга несмотря на все девайсы меньше 8-9 литров кушать отказывается ...нашел несколько вариантов теперь думаю стоит брать или нет.. сайт конечно стремный но в любом случае заказывать если и буду то только при оплате по получении .http://economauto.nethouse.ua/ пропан ставить не хочется ,потом еще на учет и тд а эти установки не требуют записей в техталоне и всегда можно на другой транспорт переставить.
|
красноперекопск,ишунь |
| |
diversant | Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:09 | Сообщение # 1803 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| aiti, а стоит ли?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
aiti | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:13 | Сообщение # 1804 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| из плюсов это малые размеры ,увеличение мощности двигателя на 15-25% и простота в обслуживании .в постановке в мрэо на учет тоже не требуется .если устанавливать обычное гбо то прохождение техосмотра +учеба +постановка на учет съедают почти всю выгоду не говоря уже про баллон в багажнике...в принципе сейчас думаю как бы сделать простенькую систему обогащения поступающего воздуха в двигатель водой.....вроде бы это называется аэратор точно не помню
Сообщение отредактировал aiti - Пятница, 15.02.2013, 23:15 |
красноперекопск,ишунь |
| |
korwins | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:23 | Сообщение # 1805 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Пипец... Я плакаль... А это просто взорвало воображение .
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:29 | Сообщение # 1806 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| aiti, дружище, ты производил впечатление грамотного человека, до последних своих постов....
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
korwins | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:30 | Сообщение # 1807 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| И этот словесный понос заставляет просто биться в конвульсиях: "Даная элктроника полностью регулирует все датчики инжекторного авто для максимальной экономии топлива до 60%. Регулировка происходит автоматически, вам ничего не надо регулировать, только установить. Если у вас инжекторное авто и вы хотите максимизировать экономию топлива, тогда вам нужнен даный тип электроники, вам нужно регулировать все датчики, которые влияют на подачу топлива и топливной смеси" Особенно про 60%. Т.е. если поставить на Фабию 1,2 с расходом 4-4,5 л по трассе, то она станет есть 2,4 л/100 км без других ухищрений, поставив только одну микросу с соплями, собранными на макетке, которая "регулирует все датчики"... :))))))) А на...я датчики-то регулировать? Они и не регулируются, датчики-то в инжекторе.... Да и число параметров инжекторного компьютера (точнее, его нагрузочные матрицы) такие, что в хиленькую память какого-то пика или меги с этой мактки при всем желание просто не влезут... Короче, aiti, клево! Жги еще, хорошо получается !!! P.S. и это я еще промолчал про водородные установки, которые за пару-тройку тысяч будут прямо в багажнике из воды делать топливо Тогда, если пописать в "бак", то будет +60% моЧности :))) P.S.2 скопируйте текст с первой страницы в Word и проверьте на ошибки. Прозреете. Люди-то вообще малограмотные писали Цитаты в ТОП-10: - регулирует все датчики. - Даная [color=red]элк[/color]троника - тогда вам нужнен даный тип - или колиества впускного воздуха - Электроника для регулировки количества выпускного водорода (ВЫПУСКНОЙ ВОДОРОД - новый хим. элемент :)- - инструкции и ездите с экономией топлива до 60% - поетому вы можете не переживать насчет ее работы, эфективности и экономии.
Сообщение отредактировал korwins - Пятница, 15.02.2013, 23:40 |
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:39 | Сообщение # 1808 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| korwins, это еще круче http://economauto.nethouse.ua/products/1085881 йапацталом, жменя резюков и кондеров и на скут и топливо будет не то что экономно расходоваться, так еще и в баке появляцца
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
korwins | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:41 | Сообщение # 1809 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Вот такие вещи надо делать, а не зарядные устройства по 50 грн :)))
Ой, не могу удержаться... Можно, я продолжу, а тему в анналы истории??? Продолжаем цитаты ТОП-10: - После установки оборудования вам нужно смешать 1.5 л дистиллированной воды с 3 столовыми ложками КОН(Гидроксид Калия), который мы даем вам в подарок. У вас выйдет высокоэфективный электролит. Потом вы заливаете его в водородный генератор. Во времяэлектролизиса с 1 л воды получается 1886 л водорода. - Раз в 1000-1500 км вам нужно будет доливать 1 литр дистиллированой воды. Сам КОН после электролизиса остается в кристалообразном виде и не нужно будет его досыпать. Если вы увидите что через 2000 км пробега водорода выделяется немножко менше чем раньше тогда можете спокойно досыпать 1 столовую ложку КОН в генератор.
Они вообще никогда не видели КОН "живьем" и не видели, что с ним происходит в воде. Может им выслать образец, у меня есть!
Далее: Главное для водородного генератора не нагреватся до температуры испарения воды(от 70 С) и чтобы не замерзала вода в нем зимой. Наш генератор водорода употребляет только 15А тоисть он не нагревается. комменты: т.е. до 70С вода не испаряется, а после "фук" и нет... А еще, 15А*12В=180 Ватт - это не нагревается??
Ну и ЭТО: Гидроксид Калия КОН найболее эфективный
Сообщение отредактировал korwins - Пятница, 15.02.2013, 23:51 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:00 | Сообщение # 1810 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| korwins, Юрка, ты разбил мои надежды, я уже собирался заказать чудо девайс себе на девятко
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:05 | Сообщение # 1811 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| korwins, Спасибо, поржал!
А еще я видел устройство, которое для экономии топлива (заявлено 10 - 40 % ) втыкается в прикуриватель! Оказывается, там внутри (хйнуя размером с два больших пальца) супер пупер мега ультра мощный конденсатор, который накапливает энергию генератора, и возвращает в аккум, когда включаются фары, щётки, поворотники и прочий бред!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Суббота, 16.02.2013, 00:06 |
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:13 | Сообщение # 1812 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Вы ещё забыли про СУПЕРМАГНИТИКИ на топливный шланг!!!!
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:17 | Сообщение # 1813 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| aiti, хочешь ездить экономично, купи турбодизель с интеркуллером посвежее годом, или пежо 107 с бензиновым двиглом 0,9 л - реальный расход от 3,5 л на сотню по трассе и 5 - 6 в городе. Волга не ездит потребляя менее 12ти л бензина по городу и 8ми по очень хорошей трассе.
Последние 2 года замечаю брошенные волги в разных местах. Рентабельность передвижения на этих обжорах конкурирует с постоянным вызовом такси.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Teddy | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:23 | Сообщение # 1814 |
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
| Боже , не перевились на земле русской сказчники-юмарасты .Такого бреда я еще не видел . Даже реклама "Гербалайфа" по сравнению с ними , просто чистое откровение ну да ладно смех смехом ,ну а если серьезно то мне бы было стремно ездить на таком "чуде враждебной технике" .По опыту постройки "водородной горелки" ни хрена это небезопасно (если ебане ,а оно может, потом не рад будешь этой экономии"), и "реактор" греется дай боже (держаться за него не возможно так что там не 40-50 градусов) да и раствор добавлять надо не реже 1 раза в 1,5-2 часа работы .И это тока основные пункты ....
Да, Я такой! ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов . Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
|
Симферополь |
| |
Teddy | Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:31 | Сообщение # 1815 |
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
| Цитата (Y-35) Вы ещё забыли про СУПЕРМАГНИТИКИ на топливный шланг!!!! а вот тут ты зря смеешься эти самые "супермагнитки" очень даже работают, проверенно процентов 10-15 реально экономят . Давали на тест-драйф, только один минус неадекватная цена , чтобы их "отбить" надо несколько лет на них ездить в среднем режиме 70 тыс-100 тыс км/год
Да, Я такой! ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов . Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
|
Симферополь |
| |