Короче, после двухлетнего простоя снова в продаже.
Что сделано:
- Заменена вся силовая проводка. Перепакованы жгуты, убраны бессмысленные для внедорожника атавизмы. - Заменены все (кроме моторных) болтики гаечки на нормальные металлические. - Доработан трос газа. - Доработан кронштейн механизма выжима сцепы. - Перенесен кейс аккума. - Отрегулированы клапана после обкатки.
- передняя вилка 785мм Irbis TTR250 (типа самый простой FastAce). Ход 190мм. Удлинители 45мм. - задний аморт DNM MK-AR 320мм с регулировкой прелоада, жесткости (воздушная камера) и скорости отскока. В паре с новой вилкой имеем по клиренсу примерно плюс 10-11см. - перенос заднего ГТЦ - задняя покрышка Innova Tough Gear IA-3203 - новый передний тормоз под новую вилку - грипсы JMC зеленые силиконовые - курки Kayo - плоский глушитель JMC - поролоновый воздухан Geon 40мм - звезды JT 43/17 (в запас есть новая ведущая JT 17 зубов) - стрелочный датчик температуры масла - пульты старт и стоп без фиксации
Пробег около 40м/ч. Аппарат последний раз выезжал из гаража два года назад. Попросту стоит пылится, т.к. наигрался чета. Раз месяц только аккум заряжаю и все. Внешне состояние отличное. Все целое, все работает. Вложений не требует. Едет очень весело, примерно наравне с хондой XR250. Подвеска работает отлично, не пробивает. Катал лайт эндуро без прыжков и погружений.
Да, в отличие от питов с горизонтальным мотором, на моем посадка как на взрослом мотоцикле, а не с коленями на уровне ушей. Мапет будет в самый раз для роста около 180см. Идеальный вариант для тех, кто хочет хороший запас мощности, малый вес и удобную посадку/стойку.
Из недостатков: нужно или заменить или удлинить боковую подставку, т.к. с новой подвеской она стала короткой. В нагрузку отдам родную подвеску, звезды, цепь и всякую мелочевку.
Цена с учетом всех доработок (а это больше 20к) 70000р. Цена нового в коробке 78000-80000р, а его еще придется хорошенько доработать.
Возможен обмен на хороший даунхильный вел или мощный игровой ноут или макбук.