comanche | Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
Caddy
| Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Нагрузил!? А теперь расслабьтесь, это был самый страшный момент)))
Если применить это понятие для пейнтбола, то оно приобретёт примерно следующий смысл: в игре используется некое устройство, с которым активно взаимодействуют игроки. Оно учитывает информацию об игровом положении команд (таймер, счёт, заминировано/разминировано и прочее) и передаёт её в центр (пульт главного судьи). Таки образом, главная цель игры - победа, достигается при выполнении определённых условий, и чётко фиксируется прибором.
Идея использования каких-либо приборов в игре не нова, я слышал о ней уже очень давно, но случаи эти единичны и устройства эти не получили большого распространения и массового использования. А жаль…
Ведь представьте! Например возьмём самое элементарное, из PCишных шутеров, типа Unreal Tournament – игра «Доминирование»
[На поле находится несколько (от 1 до 5) контрольных точек (чекпоинтов). Изначально они нейтральные. Как только игрок нажимает свою кнопку на чекпоинте, тот переходит на сторону его команды. Захватившей команде начисляются очки в ед. времени (одно очко в 0.5, 1, 1.5, 2, 3, 5 секунд, в зависимости от настроек). Чем больше чекпоинтов захвачено, тем быстрее команда набирает очки. Выигрывает та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.]
Как это реализуем в пейнтболе!?
Примерно так:
Т.е. возьмём несколько устройств с кнопками и поместим их в поле. Игроки будут нажимать свою кнопку, и очки будут тикать за них.
А возьмём, например, компьютерную игру Counter-Strike. Там есть интересный вариант «минировать/разминировать». А как это осуществить в пейнтболе? Да всё также – некую часть устройства необходимо принести к другой части устройства и произойдёт активация заряда, но противник может её обезвредить за ограниченное время. Если успеет конечно ;-)
Можно исполнить ещё множество вариантов игр. Я на досуге пофантазировал и придумал уже около 28 разнообразных. Т.е. теперь пейнтбол может быть не просто пострелушками "стенка на стенку" с иллюзорными "сценариями", а игрой с полноценным геймплеем. Как в компьютерных играх: электронный учёт активности команд, контроля игрового времени и счёта.
Вот такая вот идея. Думаю, она применима в первую очередь для досугового и тактического пентбола. Также можно испольховать и в других видах развлекух: страйкбола и лазертага. И такое устройство ОЧЕНь расширит игровые возможности.
Пишите Ваши идеи на этот счёт, а может и наработки, или слышали где про подобные устройства.
Симферопольский пейнтбольный клуб Comanche (066-78887-51)
|
Симферополь |
| |