Цитата (@@@korish@@@)
Странно, чем 125 не моц? Ведь они легкие и колесо узкое и на снос его проще сорвать, чем тот же СВ или там Хуйсунг
Странные законы.
Во-первых, таки-да, по европейским законам - не моц; во-вторых, скорее всего речь идет больше о скоростях, которые считаются опасными, а 125-ка, типа, так быстро не ездит.Добавлено (08.03.2013, 09:55)
---------------------------------------------
Цитата (@@@korish@@@)
Классная весчь, но не всегда отрабатывает адекватно, ведь китаезные уроды будут клепать псевдо абс, на основе трещетки, которой монопенисуально покрытие и коэф сцепления
Во-первых, уроды вовсе не китаезные, а совершенно наши, т.к. кетайтсы давным давно выпускают технику заметно выше качеством некоторых японцев, НО ... к нам попадает всякое гуано из их школьных мастерских и продается под нашими уже брендами, АльфаМото, например. Та же техника, что продается здесь под собственным китайским брендом, стоит заметно дороже и по характеристикам и качеству вполне конкурентоспособна.Добавлено (08.03.2013, 10:03)
---------------------------------------------
А во-вторых, опыт эксплуатации китайских автомобилей показывает, что АБС у них вполне адекватная, особенно, если стоит резина, разработанная для работы с АБС, и в некоторых случаях ведет себя даже более предсказуемо, чем, скажем, у хонды или фольксвагена. Кстати, удивило, что на Грейтволе из магазина стояла вполне приличная резина от Бриджстоун, причем, не "подиумка", как у всех именитых брендов.
В общем, нефиг гнать на кетайтсоф.