Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
23:14Ищу работу! Ответов (3)1g0gОбщение
22:33Кава Илюминатор Ответов (82)1g0gОбсуждение мотоциклов
22:58куплю кольца хонда дио 34. 40 мм. ТОНКИЕ 1, 2 мм Ответов (0)jf2222Куплю
22:41Viper Tornado 150cc (Максискутер) Ответов (0)PDVПродам
08:13дистилляты и всё такое Ответов (75)SpellОбщение
19:37Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
19:29Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (7)MusicmaestroПродам
19:27Куплю безкамерку 3/10. Ответов (1)MusicmaestroКуплю
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (518)SergoRusФлудильня

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Прохват на Баклу



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: ZX-spectrum, ad_tv, diversant 
Форум » Общие вопросы » Общение » Мероприятия в Крыму! (интересные мероприятия которые проходят на территории Крыма!)
Мероприятия в Крыму!
aitiДата: Среда, 16.08.2017, 22:09 | Сообщение # 31
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Цитата 1g0g ()
Изет а у тебя чего как, какие планы на волчье шоу?

Да такие же как и у всех ,встретится выпить походить посмотреть .Но если мозг выносить будут то нахрен они нада.В общем поеду посмотрю что бы было потом на что материться и других аргументированно отговаривать.В крайнем случае вещи собрать недолго и куда нить на берег перебраться))


Сообщение отредактировал aiti - Среда, 16.08.2017, 22:12
красноперекопск,ишунь 
1g0gДата: Среда, 16.08.2017, 23:30 | Сообщение # 32
Полковник
Пользователи
Сообщений: 276
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
ага, ну уговорил, еду 18го, 19го до дому, булет надо онлайн покупать?

бесконечности хватит на всех
Петербург 
aitiДата: Четверг, 17.08.2017, 07:35 | Сообщение # 33
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
На месте купим
красноперекопск,ишунь 
1g0gДата: Четверг, 17.08.2017, 11:24 | Сообщение # 34
Полковник
Пользователи
Сообщений: 276
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
отлично, к вечеру буду 18го там
или можно в Симфе пересечься и поехать вместе


бесконечности хватит на всех

Сообщение отредактировал 1g0g - Четверг, 17.08.2017, 11:24
Петербург 
aitiДата: Четверг, 17.08.2017, 13:03 | Сообщение # 35
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Я в 8 утра планирую выехать ,что бы потом не пробираться хрен знает куда. Ну а вы подтянетесь телефоны вроде у всех есть))
красноперекопск,ишунь 
1g0gДата: Суббота, 19.08.2017, 16:16 | Сообщение # 36
Полковник
Пользователи
Сообщений: 276
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
Не поехал, иначе бы утонул, пришлось дома бухать под звук ливня.
У нас вчера сель настоящий, электричество и связь вырубило, вместо дороги грязный поток, успел во двор на мотике юркнуть, иначе бы смыло.
вчера на дороге вообще пипец был, тут видос есть

https://www.youtube.com/watch?v=4FqnKk8nUP0


бесконечности хватит на всех
Петербург 
aitiДата: Суббота, 19.08.2017, 19:56 | Сообщение # 37
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
И не переживай ты ничего не потерял ,ну кроме грязи дождя VIP уродов и тд..
красноперекопск,ишунь 
Y-35Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 21:10 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2687
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата aiti ()
И не переживай ты ничего не потерял ,ну кроме грязи дождя VIP уродов и тд..

biggrin я нивинуват)))))
Нижнегорск 
aitiДата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:59 | Сообщение # 39
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Блин фото что то не грузятся , кстати что дядька Хелаз по поводу байк шоу говорит?

Добавлено (20.08.2017, 22:59)
---------------------------------------------
Почти все кто там был из знакомых на следующии день уехали..


Сообщение отредактировал aiti - Воскресенье, 20.08.2017, 23:00
красноперекопск,ишунь 
Y-35Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:05 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2687
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата aiti ()
Хелаз по поводу байк шоу говорит?

он на второй день заехал туды, уронил мот в грязь, концерт посотрел и ночью домой удрал, т.к. в грязи палатку ставить не захотел)))
Нижнегорск 
Y-35Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:07 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2687
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Нижнегорск 
aitiДата: Понедельник, 21.08.2017, 19:57 | Сообщение # 42
Полковник
Проверенные
Сообщений: 403
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
И это уже под вечер.. Говорил ты ему с тобой к Удаву ехать ))) Зря я ему ленточку дал))

Добавлено (21.08.2017, 19:57)
-----------------------------------------


Сообщение отредактировал aiti - Понедельник, 21.08.2017, 19:57
красноперекопск,ишунь 
1g0gДата: Четверг, 24.08.2017, 04:18 | Сообщение # 43
Полковник
Пользователи
Сообщений: 276
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
пипец грязища!

бесконечности хватит на всех
Петербург 
Y-35Дата: Четверг, 24.08.2017, 08:20 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2687
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата 1g0g ()
пипец грязища!

норм, изет вон как жип, на полном приводе скакал biggrin
Нижнегорск 
1g0gДата: Четверг, 24.08.2017, 13:03 | Сообщение # 45
Полковник
Пользователи
Сообщений: 276
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 2
Offline
))

бесконечности хватит на всех
Петербург 
Форум » Общие вопросы » Общение » Мероприятия в Крыму! (интересные мероприятия которые проходят на территории Крыма!)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское