Стать мотоциклистом!?
|
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:03 | Сообщение # 16 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Pochtalion, сдался тебе тот мопед со 110см3, который от карпат мало чем отличается. Делать нужно так: берешь вот этот 160 килограммовый аппарат http://www.motosale.com.ua/zongshen/200_150297.html примерно за 1000 у.е. и радуешь им себя и окружающих, только не нужно говорить, что б/у это хуже нового китайца, очень не просто грамотно обкатать в 16 лет. От 5 до 15 тыс пробега, самое то. Выше брать не стоит, можно сразу на ремонт встрять. YBR 125 отличный велик, но на хороший экземпляр у тебя денег не хватит, да и надоест быстро, всем уже надоел, кроме Ветрова т.к. он ему очень подходит, остальные этого еще не поняли, потому, что из-за зимы мало ездили. Ещё один этап: водительское удостоверение. Берёшь 1200 грн, как советовал alpha51, и идешь на проспект победы в это здание http://maps.yandex.ru/?ll=34.....3250794 Там тебе скажут, что для получения прав тебе нужно будет потратить деньги ещё на медицинскую справку, которая, в зависимости от того, к кому обратишься может стоить от 300 до 800 грн. Также в процессе учебы нужно будет пару дней потолкаться в очереди в ГАИ на куйбышатнике, чтоб выбить справку о ни лишении, которая летом стоила 76 грн, но сейчас возможно подешевела, ещё нужно будет совершить свой первый поход в моё "любимое" МРЭО, чтоб проплатить в кассу около 500 грн за сдачу экзаменов и само удостоверение. Не забудем сюда приплюсовать стоимость четырех фотографий и, если ты собираешься стать хорошим водителем, тогда прибавь сюда потраченное на маршрутки за два месяца (предметов обычно три: теория, практика, устройство - иногда приходится ездить один раз утром, второй вечером), сумма выходит не слабая. В конце концов, после успешной сдачи экзамена в школе, наступает кульминационный момент сдачи экзамена в МРЭО. К тому времени ты уже будешь знать, что каждый препод или инструктор всегда готов помочь ученикам за определенное вознаграждение от 1000 до 1300 грн, в зависимости от ширины морды (как инструктора так и ученика). Прикол в том, что во время экзамена, редко кто сдает своими силами и необязательно, что знаний не хватило, когда я сдавал, была одна ошибка, спорить за неё не стал, хотя по сей день на 100% уверен, что выбрал правильный ответ, зато теперь я знаю, по какому принципу там работают компьютеры. Кто сидел в очереди, помнят, какой адреналин держался в воздухе, особенно когда люди начали выходить с экзаменационной и говорить "не сдал". Вождение - отдельный прикол. Меня удивляло, что мои однокурсники, которые знали теорию на отлично и не плохо умели водить , после успешной сдачи теории были мигом завалены на вождении. Одну девочку гоняли по полигону очень долго, а она ну вот едет нормально и хоть ты тресни. В конце концов ей сказали с имитировать парковку в гараж задним ходом: "выходи, не сдала" .
Как итог, стоимость прав может стремиться к цифре в 4000 грн., по крайней мере нужно, чтоб эта сумма была в запасе, чтоб не возникло проблем, хотя если где то обнаружатся родственные связи ....
Если звёзды сложатся, к середине лета ты станешь мотоциклистом и заплатив за страховку и доверенность (которая гаишнекам не нужна, но без которой продавец может кинуть) ещё около 500 грн, ты сможешь попасть на байк-шоу Хирурга и познакомиться с другими мотоциклами, по сравнению с которыми твой покажется (не подумайте, что кого то хотел обидеть) мелким пластиковым велосипедом. Появится новая цель в жизни, она у всех разная, у меня раньше была Honda CBR600RR, потом Honda CB400, теперь Honda Rebel 250 (как я счастлив, что у меня в свое время не было денег ни на первое ни на второе). В общем начнется более-менее приятная и стабильная система-цель. Находишь для себя тот вариант, который хотел бы оставить на долгие годы, к примеру японца или итальянца который в среднем стоит 2500 у.е. Устраиваешься на работу и откладываешь деньги, при этом в свободное время катаешься на приличном китайце и уже не страдаешь круглогодичным мототоксикозом. Когда в твоем секретном носке окажется 1500 у.е. ты тут же продаешь того же Зонгшена за 1000 у.е. и через пару недель ты "крутой байкер".
Ни гвоздя! Ни жезла!
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| VadimCrimea, +1 но с моей точки зрения первым мотом должен стать универсальный мотоцикл на котором можно поехать и в горы и в дальняк и лёгкий по массе и т д чтобы можно было себя попробывать на разных дорогах и покрытиях и решить что тебе дороже: Комфорт на дальние растояния - Чппер Скорость и управляемость на асфальте - Стрит или спорт Возможность проехать по полю и в горы к настоящим красотам - Эндуро Есть Желание и возможность ездить в другие страны и не только по асфальту - Тур Эндуро
Ещо есть туреры и множество разновидностей и подвидов о них не буду я перечислил основные направления!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Понедельник, 05.03.2012, 15:37 |
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:04 | Сообщение # 18 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| зачем эти мотоциклы? надо брать скутер для начала чину 150сс какуюто, потом маджесту 250 и радоваться
|
симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Ну каму как))) каму-то лудьше скутер а я вот на варик наверное уже не сяду!
Но как для начала Чина скутер 150сс это очень даже бюджетный вариант!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
oleg_defiant | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:25 | Сообщение # 20 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 104
Honda Shadow VT600 DC
| Так, ребята, хорош пугать человека трудностями. Если захочет ездить - будет! Фантом прав, главное определиться какой мотоцикл тебе по душе. Это, на мой взгляд, главный вопрос. А права получить, мот купить это уже ерунда, приложится.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:57 | Сообщение # 21 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Конечно YBR за 6 килогривен взять невозможно, если конечно не бездок или полных хлам. Большинство наших чайнаводов брали свой мот от сюда http://www.vipermoto.com/ Там и Актива можно найти, но я не вижу смысла его покупать. Как посоветовали выше, лучше сначала получить права, а уж потом решать вопрос приобретения мотоцикла. Ведь имея в гараже мот и не имея возможности на нем ездить, это печально. Есть у нас люди, которые это прочувствовали. Да и получение водительского удостоверения выйдет в копейку, что необходимо учитывать. Нигде тебе не напишут полную стоимость обучения и получения прав. В автошколе написана вроде адекватная цена, но не учтены некоторые расходы, например, на справки. В МРЭО вообще четкую цену за все узнать нельзя, пока не начнешь платить.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:29 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ZX-spectrum, +1 сначала нужны прова!!! я вот купил мотоцикл 5 Мая а прова получил 5 октябре!!! Долго набирали группу в автошколе...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| на некоторых мото права и правда нужны... малокубатурники в их числе.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Понедельник, 05.03.2012, 18:52 |
алушта |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:13 | Сообщение # 24 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| xelaz, права не нужны только на спортивные литры, а на всю другую технику с мотором просто необходимы.
|
Симферополь |
| |
Pochtalion | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:21 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 175
Honda Lead 50
| Почитал рекомендации. Спасибо всем отозвавшимся. В общем понял так, что сдаешь права - нужно где-то 2500-3000 иметь при себе (брат сдавал на машину - на лапу 500 грн чтобы сдать он выложил, но не 1000). Просто ещё может и не быть людей в группе автошколы, хотелось бы летом сдавать (т.к. будет мешать учеба и т.п.)
Нужно на права при себе иметь где-то 2500грн. (1200 обучение, 500 на лапу, 500 грн. за сдачу в МРЭО, ну и 300 грн за справку (где-то читал, что не так дорого даже). Мотоцикл для начала за 8000к. я думаю сумею раздобыть. Регистрация транспорта в МРЭО ещё 1000 где-то. Итого 11500грн. Все вроде или ещё чего может забыл?
|
Ukraine |
| |
rysenko | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:36 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Suzuki Djebel 200
| Еще забыл где-то 2000-5000 на экипировку - шлем, боты, колени, черепаха, перчатки.
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:57 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (rysenko) Еще забыл где-то 2000-5000 на экипировку за 2000 это практически ничего, в реалити 5000 - 8000
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Pochtalion | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:10 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 175
Honda Lead 50
| Ну мне проф экипировка не нужна в принципе)) Лишние затраты, вот если бы я был заядлым байкером... А так мне сверх коня и доков на него ниче не нужно. Ну кроме шлема конечно, т.к. только его требуют ГАЙцы)
|
Ukraine |
| |
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:23 | Сообщение # 29 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Quote (Pochtalion) Ну мне проф экипировка не нужна в принципе А вот за это тебе условный минус. Старая истина: "Экипировку покупают после того, как она была нужна" Поверь, будет очень обидно, когда все катаются, а ты, в лучшем случае, всё лето проведешь в кровати, ограниченным в движении. Нет, конечно можно найти во всём свои плюсы, я правша и за то время, пока у меня была обездвижена правая рука я отлично научился пользоваться мышкой левой рукой
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:30 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Pochtalion, удивишся! но я на юбре проездил сезон в китайской шапке универсального размера ХХЛ (нормальную брал размера ЭС) и даже не думал о большем. До сотни в час хватало, правда в серьезных ДТП не бывал, так помаленьку.. под газель влетел, в повороте разложился.. А вот когда сибиху гнал себе 550 км со скоростью 120 в среднем оказалось что за 7 часов пути с перекурами обычная хлопчато-бумажная рубаха развиваясь как флаг и хлопая сзади по спине, рукам и шее отполировала кожу так, что когда до дому добрался было ощущение что кожи и нет на спине ... типо как крапивой все похлестали так то бывает без курточки. А ноги и по сей день в обычных джинсах ездят и жалуются только езли на улице ниже 10ти тепла.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |