Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мангуп



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Помогите определиться с проблемой!!!!
25998Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda dio zx - 35
Репутация: 0
Offline
У меня хонда дио недавно появилась такая проблема, на небольшой скорости при повиливании рулем водит скутер (такое точно впечатление как на велосипеде при раскрученном болте руля соеденяющего с вилкой - уводит в сторону весь велик). Зажимаю колесо в ногах и пытаюсь покрутить руль все мертво сидит, затянул подшипники руля. Ездя вдаоем на нем, вообще сложно управлять уводит скутер. Может это сайленблоки двигателя соеденяющихся с рамой!?!?!? кто сталкивался с таким подскажите. ИЛИ киньте ссылку.
Днепропетровск 
ZX-spectrumДата: Четверг, 15.04.2010, 18:12 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Quote (25998)
сайленблоки двигателя соеденяющихся с рамой

смотри на них в первую очередь
Симферополь 
лёхаДата: Четверг, 15.04.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
ещё проверь давление и состояние покрышек.
симферополь 
25998Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda dio zx - 35
Репутация: 0
Offline
Давление в норме, Скока они стоить будут??? И есть ли описание как их менять???
Днепропетровск 
ZX-spectrumДата: Пятница, 16.04.2010, 10:57 | Сообщение # 5
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
25998, они стоят понты, вот замена проблематична. При неправильной замене, ты можешь выбить уши у картера, после чего твой мотор пойдет в утиль.
Сайлентблоки на картере нужно выдавливать специальным инструментом, а потом впресовывать новые.
Симферополь 
25998Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Honda dio zx - 35
Репутация: 0
Offline
Выдавить с картера думаю выдавлю - с машины куча таких приспособлений, сам процесс разбирания интересует??? я разобрал пластмасу, потыкал помыкал, а вот с оси снять не смог. Итересно почитать пост посвященный этому ремонту или подобному!!!!!!!!!!
Днепропетровск 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское