Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Лозовое



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Нужен грамотный электрик
GrumblerДата: Суббота, 12.07.2014, 04:40 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Цитата NikNik331 ()
Нет, при отсоединенном аккумуляторе.

Перечитал статью на которую кинул ссылку и понял, что в ней не достаточно ясно описан принцип измерения под нагрузкой... Так что опишу суть идеи сам.

1. у каждого аккумулятора указана его номинальная ёмкость (обзовём эту величину буквой Q). Измеряется в Ампер/Час. Суть - заряда в батареи хватает чтоб "выдавать" такой ток в течении часа.
2. нагрузочное сопротивление берётся из расчёта 2 * Q. Суть - заряженая банка должна быть способна держать такой ток почти пол часа.
3. Если это всё посчитать по закону Дедушки Ома то для получения такого тока понадобится довольно маленькое значение сопротивления. На практике очень трудно такое найти. Поэтому, надо зайти с другой стороны, а именно, со стороны мощности. W = U * I где U - напряжение (у нас оно всегда 12В), I - ток который нам надо получить.

Теперь пример:
Имеем аккумуклятор U=12В Q=7А/Ч
Значит надо нагрузить током 2 * Q = 2 * 7 = 14A
По мощности это будет U * I = 12 * 14 = 168W
Набираем нужную мощность параллельно включеными авто-лампочками (берём самые дешевые на авторынке т.к. качество света нам не важно). В нашем случае три штуки по 55W вполне достаточно 3 * 55 = 165W

Надеюсь суть ясна.

P.S. подход с лампочками обладает некоторыми плюшками:
- По яркости накала видно как падает напряжение на аккумуляторе
- Сопротивление лампочек меняется в зависимости от температуры спирали. Когда напряжение на аккумуляторе падает - спираль теряет температуру и у неё увеличивается сопротивление. Это помогает не убить аккумулятор "ваще в конец".


Сообщение отредактировал Grumbler - Суббота, 12.07.2014, 04:50
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Суббота, 12.07.2014, 09:44 | Сообщение # 17
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Всё верно изложил, но 2 * Q - это слишком критично для аккумулятора при длительном времени нагрузки. Это типа пускового тока, когда аккумулятор в 55А/ч во время работы стартера выдает около 160 Ампер. При таких нагрузках, стремящихся к КЗ с течением времени происходит перегрев и довольно часто случается обрыв одной из банок.
При диагностике АКБ лучше не торопиться и задать значение 0,5 * Q, - получается, что аккумулятор на 7 Ампер часов будет разряжаться током 3,5 А/ч в течении двух часов, отсюда мощность нагрузки U x I = 42 Вт, сопротивление нагрузки U/I = 3,43 Ом.
Для теста подойдет батарея из пяти штук параллельно соединенных керамических резисторов мощностью по 10 Вт каждый и сопротивлением по 17 Ом. Последовательно с таким сопротивлением стоит включать головку амперметра с шунтом, рассчитанным на полное отклонение стрелки при токе не менее пяти Ампер.
Полностью заряженный аккумулятор подключается к нехитрому устройству описанному выше, ток указываемый стрелкой амперметра должен быть около трех с половиной Ампер, с этого момента нужно засекать время. Нормальный аккумулятор емкостью 7 ампер часов начнет выдавать менее трех с половиной Ампер не ранее, чем через два часа. Если это произойдет раньше, тогда это признак неисправности АКБ, или же несоответствия реальной емкости той, что указана на корпусе (такое часто встречается на дешевых китайских аккумуляторах).


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
NikNik331Дата: Суббота, 12.07.2014, 11:10 | Сообщение # 18
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Aprilia RS 50
Репутация: 0
Offline
У меня 6 а/ч аккум, а не 7. Для теста надо зарядить аккум, а зарядки у меня нет и негде её достать,надо лампочки покупать и т.д. я не хочу этим заниматься, да и времени не много. Я создал тему, чтобы помогли найти человека, который бы мог это всё сам сделать...Про тестирование аккума лампочками, я ещё давно где-то в статье вычитал.
Симферополь 
korwinsДата: Суббота, 12.07.2014, 13:44 | Сообщение # 19
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Цитата NikNik331 ()
я не хочу этим заниматься, да и времени не много
- классно!!! Приезжай, я те все сделаю по аккумулятору.. Ценника за работу в пол-аккумулятора нового не боишься?
Симферополь 
GrumblerДата: Понедельник, 14.07.2014, 08:34 | Сообщение # 20
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Цитата VadimCrimea ()
Всё верно изложил, но 2 * Q - это слишком критично для аккумулятора при длительном времени нагрузки.

Хммм, а я где написал что такой ток для долговременной нагрузки? Это ж было про измерение. А там пол часа ждать не надо. подал нагрузку, пару секунд и меряй. Померял, (ещё 3 секунды) нагрузку снял.

А если делать циклы заряд/разряд то такое "грузило" угробит аккум. С этим никто не спорит.


Сообщение отредактировал Grumbler - Понедельник, 14.07.2014, 08:36
Симферополь 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское