Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Гора Бойко



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Lifan LF200GY-5\5a
SkinneRДата: Пятница, 11.03.2016, 17:43 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
Репутация: 0
Offline
Приветствую, господа!



Хотелось бы найти владельцев сих аппаратов, послушать впечатления и опыт.
Планирую приобрести сего зверька в этом месяце. Интересно, насколько он живуч и пригоден для покатушек по нашим горам. Естественно, без особо жесткого эндуро.
Сам на него смотрю уже весьма давно. Из многочисленных форумов и видео отчетов, сложилось впечатление, что аппарат реально стойкий.

Буду благодарен за информацию!
Симферополь 
Алекс77Дата: Суббота, 12.03.2016, 08:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
FantomDlv на таком ездил, только на Украине этот аппарат назывался Lifan Torero. отличается от этого только фарой... кинь ему в личку сообщение. cool

в теме....:))))))))))
Симферополь 
SkinneRДата: Понедельник, 14.03.2016, 08:26 | Сообщение # 3
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
Репутация: 0
Offline
Благодарю за наводку smile
Симферополь 
SkinneRДата: Среда, 05.10.2016, 20:45 | Сообщение # 4
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
Репутация: 0
Offline
Собственно, решил маленько отчитаться.
Сколько вопросов задавал, сколько раз подымал темы выбора мота... В этом году, наконец-то появилась возможность завести себе стального друга.
Друг служит верой и правдой уже почти пол года. За эти пол года, правда, пробег лишь приблизился к двум тысячам.
Но надеюсь, место "под домом" рано или поздно найдется и мы будем видеться не только по выходным.

Жрет порядка 3 литров на сотню. Прет до ста. Крейсерская в районе 80-85, потом набирает весьма неохотно.

Из болячек - отвратительный родной свет и прогрессия требующая регулярной смазки.

Более претензий нет, конем доволен. Ищу компанию для лайт эндуро покатушек и просто "проветриваний" вечером после работы.





Летом пересекался с братом. Почему-то принял его за прародителя. Honda XR 125.



Сообщение отредактировал SkinneR - Среда, 05.10.2016, 20:45
Симферополь 
FantomDlvДата: Суббота, 08.10.2016, 02:22 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
SkinneR, Отличный выбор!!! на таком моте можно много и интересно ездить! Эксплуатирую такой аппарат! (2012 года)
Аппарат огонь! едет везде!
и прочный очень проверенно в ДТП)








"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
SkinneRДата: Воскресенье, 09.10.2016, 09:13 | Сообщение # 6
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
Репутация: 0
Offline
FantomDlv, ВАХ, шикарные боевые фото! smile

Да, к аппарату очень давно присматривался, видел массу отчетов как народ по России в дальняки на тысячи км на них ходил, да и просто в хвост и в гриву любил.
Поделись опытом эксплуатации - чего-нить с его врожденными болячками делал?

Больше всего интересует состояние прогрессии. Народ жалуется, что нужно очень часто её мазать, но при этом все-равно изнашивается быстро.
Вот думаю пресс-масленки туда вварить, дабы шприцевать можно было. Это все-таки проще, чем разбирать её для смазки.

Ну и свет интересен, есть ли со стоковым проблема? У тебя фара другая, мб и светит норм?
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:51 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
SkinneR, Про прес масленки хорошая идея!!! думаю себе тоже сделаю!
ну там например можно выточить бронзовые втулочки!
стоковый сет он стоковый тебя некто не видит и ьы ничего не видеш если слепит встречка у меня стоит Ксенон очень лечит ток вне закона...
болячки:
мягкие обода а в остальном не особо отличается от других эндуриков!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
SkinneRДата: Пятница, 28.10.2016, 23:01 | Сообщение # 8
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Lifan LF200 GY-5A
Репутация: 0
Offline
Цитата FantomDlv ()

стоковый сет он стоковый тебя некто не видит и ьы ничего не видеш если слепит встречка у меня стоит Ксенон очень лечит ток вне закона...
болячки:
мягкие обода а в остальном не особо отличается от других эндуриков!

Галогенки, говорят, под тот-же патрон исправляют ситуацию. Но с другой стороны, народ жалуется, что 35Вт галогенки начинают плавить все вокруг...
Недавно наткнулся на обхъву о продаже Yamaha Serow, задумался.

Может приколхозить фару\морду от чего-нить и не париться... Но блин, не люблю я колхоз.

А насчет ободов - уже имел опыт. Благо, в обратную сторону тоже легко гнутся smile


Сообщение отредактировал SkinneR - Пятница, 28.10.2016, 23:06
Симферополь 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское