Выбор китаиского мотоцикла
|
|
korwins | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 07:56 | Сообщение # 61 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Y-35, есть у меня такое чувство, что не только классику не убъешь. Как говориться, у нас две проблемы, одна из них - дороги!
P.S. Христос Воскрес!
|
Симферополь |
| |
Vesta | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:36 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
разный
| Парни, я просто высказала свое мнение.Один Паша адекватно реагирующий человек.KORWINS " суперфура производится и поныне, т.е. есть мотоциклы в Японии, сошедшие с конвейера в 2007, 2011, 2013 году и т." это хорошо, но ВАЗ тоже производил еще совсем недавно и 2106 -07, но всем понятно ,что они тоже морально устарели.Да и Китайцы которые производятся сейчас- давно "старики" как в техническом плане, так и внешний вид. XELAZ сам то поменял мот на более свежий почему? сыпаться начал или просто отмыть не мог?Все вещи когда-то устаревают и не надо громких слов,что классика вечна. Кстати XELAZ про рядную четверку я знала тогда, когда ты еще в трусики писал.
|
Cимферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:48 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Vesta) XELAZ сам то поменял мот на более свежий почему? Старый он стал, захотел что-то более с тур уклоном, что бы ветром не дуло. Цитата (Vesta) сыпаться начал или просто отмыть не мог? Та не, пока не рассыпался, ездиет нормально.
Vesta, А вот в чём "старость" двигателя суперфуры? Пусть даже и не втэковой. 4 цилиндра, 16 клапанов, 4 карба (сейчас в ставят инжектор), 2 распредвала. Движок от спортбайка, но дефорсирован в угоду эластичности. Двиг славится своей надёжностью. Современные рядные моторы имеют примерно ту же схему, но только более сложные в плане электроники.
Цитата (Vesta) Один Паша адекватно реагирующий человек ты это не путай, я из нас троих хондоводов как раз самый неадекватный , просто я ща добрый.
Цитата (Vesta) и не надо громких слов,что классика вечна это не слова - это реальность. та же суперфура производится с 91 года вроде , согласись что это показатель. Ведь производитель делает такие мотоциклы , которые покупают, значит люди, голосующие деньгами за "классические формы" что-то знают.
Сообщение отредактировал Y-35 - Воскресенье, 05.05.2013, 14:54 |
Нижнегорск |
| |
korwins | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:34 | Сообщение # 64 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Vesta, ой, ну раз девушка - тогда сорри. Им, девушкам, позволено мало чего понимать в мотоциклах. Ибо тогда есть шанс, что она (девушка) будет довольно симпатичной. Ибо, как говориться, или умная или красивая
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:51 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| korwins,
|
Нижнегорск |
| |
korwins | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:23 | Сообщение # 66 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Y-35, вот ты ржешь, а меня щас забанят, как обычно...
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:40 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (korwins) Y-35, вот ты ржешь, а меня щас забанят, как обычно... ну я тогда с тобой за компанию попрошусь
|
Нижнегорск |
| |
BECK | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:17 | Сообщение # 68 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
| Привет мужики, слежу за темой реально самая горячая в последнее время))) вы ж в курсе я за Вас P.S. Автор а тебе рекомендация от меня либо что-то бери малокуботурное типа Ybr-125 либо собирай на hyosung 250GT, просто не проиграешь по деньгам и по качеству. А авторитеты пусть не подумают что я хвалю своЁ "болото"
|
Симфер |
| |
Laush | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:34 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
| BECK, Ybr-125 на вид не очень и цена примерно 20000 грн, Это очень много hyosung 250GT - на вид не плох, по характеристикам тоже, но цена облачная примерно 40 000 грн
|
Луганск |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:05 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Laush, так ты новый брать собрался? Хуса можно за 2,2-2,5 нейкеда спокойно найти, а ёбыра за 1,2-1,5 тыс. уё.
|
Нижнегорск |
| |
Laush | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 14:21 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
| Y-35, Если мотор хороший, то можно б\У . А если новый хороший и с не большой разницой 1000-2000 грн. То лучше взять новый. Мне на вид упал пока зогшен. Больше пока что нечего Добавлено (06.05.2013, 12:21) --------------------------------------------- А кто знает, у зогшена только 250сс плохие? или еще и другие? Просто сейчас смотрю технику в китае там и 125сс и 150сс с движками от зогшена
|
Луганск |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:49 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Laush) Мне на вид упал пока зогшен. Ну и бери, если на "вид упал"
|
Нижнегорск |
| |
korwins | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17:22 | Сообщение # 73 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Вот жеж упрямый парень... Вместо длительного переливания из пустого в порожнее найди такой и попроси посидеть. А потом постой рядом и послушай, посмотри как этот мотоцикл хоть разгоняется. ZS 200 (250) - он крепкий - да. Сам смотрел такой. Но по мелочам сделан очень не аккуратно и, кроме этого, после пары лет эксплуатации все!! резинки, торм. шланги и т.п. в сильно потрескавшемся состоянии - качество резины понятно? Плюс, мотоцикл реально тяжелый, особенно как для 200(250) кубиков. Тяговооруженность мала. Разгоняется на уровне жигуля 01 сренднего состояния. Ездить на нем с удовольствием вряд ли возможно, ибо в наличии полный диссонанс между видом (спорт :), посадкой (спорт-турист, низкий руль) и возможностями (вторая передача, газ до отказа, на спидометре 40кмч и неспешный разгон до 65 кмч под низкое бубнение мотора...) Кроме того, его тяжесть и пластик будет сильно ограничивать выезд на природу (съезжать с асфальта совсем не захочется). И все перечисленное характерно для города. А когда выедешь за город и просто не сможешь полноценно держаться в потоке машин (направление на Севаст), или вообще будешь ехать 70 кмч на перевал - вот тут ты вспомнишь все, сказанное тебе на форуме. Но будет поздно. И последнее - двигатели 250 от 200 отличаются минимально (я имею в виду потребительски, т.е. по моменту и мощности). Этот двигатель подходит к легкому классику, или совсем среднему круизеру, который принципиально больше 90 ехать не должен. Но, вставив его в спорт вид, китайци сделали насмешку над покупателем. А теперь о хорошем - у этого мотоцикла реально неплохие тормоза, пока не закисли и пока колодки новые не скрипят... Говорят, управляемость тоже ничего, что объясняется жесткой рамой. Вывод. Гипотетически, я бы такой взял только бу, совсем дешево, только имея ровные руки и хороший инструмент, чтобы его перетряжнуть, много чего доделать (замена всех резинок, торм шланков, усиление пластика, решение проблемы плавящегося отражателя фары и т.п.). Новый - нет, не брал бы точно.
P.S. на его спидометр я бы точно не смотрел, там после того, как стрелка проходит 100кмч, завышение процентов 25-40... Ну или будешь думать, что все машины в Крыму по трассе едут не менее 140, а конные повозки не менее 80 кмч
Сообщение отредактировал korwins - Понедельник, 06.05.2013, 17:25 |
Симферополь |
| |
BECK | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:35 | Сообщение # 74 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
| Laush я за б/у технику вообще то говорил, за 40000 Хьюс нах никому не нужен, а вот за 2500$ можно присмотреть достойный вариант, ну или Ybr125 за 1500$
|
Симфер |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:32 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (BECK) за 40000 Хьюс нах никому не нужен Ну не скажи, встречаются "светлые умы"
|
Нижнегорск |
| |