Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Большой Каньон КРЫМА



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Выбор китаиского мотоцикла
Выбор китаиского мотоцикла
korwinsДата: Воскресенье, 05.05.2013, 07:56 | Сообщение # 61
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Y-35, есть у меня такое чувство, что не только классику не убъешь. Как говориться, у нас две проблемы, одна из них - дороги!

P.S. Христос Воскрес!
Симферополь 
VestaДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:36 | Сообщение # 62
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 19
разный
Репутация: 1
Offline
Парни, я просто высказала свое мнение.Один Паша адекватно реагирующий человек.KORWINS " суперфура производится и поныне, т.е. есть мотоциклы в Японии, сошедшие с конвейера в 2007, 2011, 2013 году и т." это хорошо, но ВАЗ тоже производил еще совсем недавно и 2106 -07, но всем понятно ,что они тоже морально устарели.Да и Китайцы которые производятся сейчас- давно "старики" как в техническом плане, так и внешний вид. XELAZ сам то поменял мот на более свежий почему? сыпаться начал или просто отмыть не мог?Все вещи когда-то устаревают и не надо громких слов,что классика вечна. Кстати XELAZ про рядную четверку я знала тогда, когда ты еще в трусики писал. biggrin
Cимферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:48 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (Vesta)
XELAZ сам то поменял мот на более свежий почему?

Старый он стал, захотел что-то более с тур уклоном, что бы ветром не дуло.
Цитата (Vesta)
сыпаться начал или просто отмыть не мог?

Та не, пока не рассыпался, ездиет нормально.

Vesta, А вот в чём "старость" двигателя суперфуры? Пусть даже и не втэковой. 4 цилиндра, 16 клапанов, 4 карба (сейчас в ставят инжектор), 2 распредвала. Движок от спортбайка, но дефорсирован в угоду эластичности. Двиг славится своей надёжностью. Современные рядные моторы имеют примерно ту же схему, но только более сложные в плане электроники.

Цитата (Vesta)
Один Паша адекватно реагирующий человек

ты это не путай, я из нас троих хондоводов как раз самый неадекватный biggrin , просто я ща добрый. cool

Цитата (Vesta)
и не надо громких слов,что классика вечна

это не слова - это реальность. та же суперфура производится с 91 года вроде , согласись что это показатель. Ведь производитель делает такие мотоциклы , которые покупают, значит люди, голосующие деньгами за "классические формы" что-то знают. tongue


Сообщение отредактировал Y-35 - Воскресенье, 05.05.2013, 14:54
Нижнегорск 
korwinsДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:34 | Сообщение # 64
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Vesta, ой, ну раз девушка - тогда сорри. Им, девушкам, позволено мало чего понимать в мотоциклах. Ибо тогда есть шанс, что она (девушка) будет довольно симпатичной. Ибо, как говориться, или умная или красивая smile
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:51 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
korwins,
Нижнегорск 
korwinsДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:23 | Сообщение # 66
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Y-35, вот ты ржешь, а меня щас забанят, как обычно...
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:40 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (korwins)
Y-35, вот ты ржешь, а меня щас забанят, как обычно...

ну я тогда с тобой за компанию попрошусь biggrin
Нижнегорск 
BECKДата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:17 | Сообщение # 68
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Привет мужики, слежу за темой реально самая горячая в последнее время)))
вы ж в курсе я за Вас
P.S. Автор а тебе рекомендация от меня либо что-то бери малокуботурное типа Ybr-125
либо собирай на hyosung 250GT, просто не проиграешь по деньгам и по качеству.
А авторитеты пусть не подумают что я хвалю своЁ "болото"
Симфер 
LaushДата: Понедельник, 06.05.2013, 12:34 | Сообщение # 69
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
Репутация: 0
Offline
BECK, Ybr-125 на вид не очень и цена примерно 20000 грн, Это очень много
hyosung 250GT - на вид не плох, по характеристикам тоже, но цена облачная примерно 40 000 грн
Луганск 
Y-35Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:05 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Laush, так ты новый брать собрался? Хуса можно за 2,2-2,5 нейкеда спокойно найти, а ёбыра за 1,2-1,5 тыс. уё.
Нижнегорск 
LaushДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:21 | Сообщение # 71
Подполковник
Пользователи
Сообщений: 142
FADA; QINGQI ; Иж 56 ; Jawa
Репутация: 0
Offline
Y-35, Если мотор хороший, то можно б\У . А если новый хороший и с не большой разницой 1000-2000 грн. То лучше взять новый. Мне на вид упал пока зогшен. Больше пока что нечего

Добавлено (06.05.2013, 12:21)
---------------------------------------------
А кто знает, у зогшена только 250сс плохие? или еще и другие? Просто сейчас смотрю технику в китае там и 125сс и 150сс с движками от зогшена

Луганск 
Y-35Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:49 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (Laush)
Мне на вид упал пока зогшен.

Ну и бери, если на "вид упал"
Нижнегорск 
korwinsДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:22 | Сообщение # 73
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Вот жеж упрямый парень... Вместо длительного переливания из пустого в порожнее найди такой и попроси посидеть. А потом постой рядом и послушай, посмотри как этот мотоцикл хоть разгоняется.
ZS 200 (250) - он крепкий - да. Сам смотрел такой. Но по мелочам сделан очень не аккуратно и, кроме этого, после пары лет эксплуатации все!! резинки, торм. шланги и т.п. в сильно потрескавшемся состоянии - качество резины понятно?
Плюс, мотоцикл реально тяжелый, особенно как для 200(250) кубиков. Тяговооруженность мала. Разгоняется на уровне жигуля 01 сренднего состояния.
Ездить на нем с удовольствием вряд ли возможно, ибо в наличии полный диссонанс между видом (спорт :), посадкой (спорт-турист, низкий руль) и возможностями (вторая передача, газ до отказа, на спидометре 40кмч и неспешный разгон до 65 кмч под низкое бубнение мотора...) Кроме того, его тяжесть и пластик будет сильно ограничивать выезд на природу (съезжать с асфальта совсем не захочется).
И все перечисленное характерно для города. А когда выедешь за город и просто не сможешь полноценно держаться в потоке машин (направление на Севаст), или вообще будешь ехать 70 кмч на перевал - вот тут ты вспомнишь все, сказанное тебе на форуме. Но будет поздно.
И последнее - двигатели 250 от 200 отличаются минимально (я имею в виду потребительски, т.е. по моменту и мощности). Этот двигатель подходит к легкому классику, или совсем среднему круизеру, который принципиально больше 90 ехать не должен. Но, вставив его в спорт вид, китайци сделали насмешку над покупателем.
А теперь о хорошем - у этого мотоцикла реально неплохие тормоза, пока не закисли и пока колодки новые не скрипят... Говорят, управляемость тоже ничего, что объясняется жесткой рамой.
Вывод. Гипотетически, я бы такой взял только бу, совсем дешево, только имея ровные руки и хороший инструмент, чтобы его перетряжнуть, много чего доделать (замена всех резинок, торм шланков, усиление пластика, решение проблемы плавящегося отражателя фары и т.п.). Новый - нет, не брал бы точно.

P.S. на его спидометр я бы точно не смотрел, там после того, как стрелка проходит 100кмч, завышение процентов 25-40...
Ну или будешь думать, что все машины в Крыму по трассе едут не менее 140, а конные повозки не менее 80 кмч smile


Сообщение отредактировал korwins - Понедельник, 06.05.2013, 17:25
Симферополь 
BECKДата: Понедельник, 06.05.2013, 22:35 | Сообщение # 74
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Laush я за б/у технику вообще то говорил, за 40000 Хьюс нах никому не нужен, а вот за 2500$ можно присмотреть достойный вариант, ну или Ybr125 за 1500$
Симфер 
Y-35Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:32 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (BECK)
за 40000 Хьюс нах никому не нужен

Ну не скажи, встречаются "светлые умы" biggrin
Нижнегорск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Выбор китаиского мотоцикла
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское