Yamaha Обзор последних моделей скутеров
|
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:52 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Представьте на минуту, что вы решили приобрести себе новый скутер. Не б/у и не Китай, а хороший надежный скутер. Что же можно найти на нашей Украине? Предупреждаю заранее: цены убрал сознательно, чтоб не травмировать вашу психику. Мое внимание привлекли модели скутеров от Yamaha. Представляю вашему вниманию: Aerox R Хотите максимальных возможностей? С двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 50 куб. см., выдающим лавинообразную нарастающую мощность, дисковыми передним и задним тормозами, обтекателями в гоночном стиле, легкой управлямостью и талантливым обобщением гоночного опыта Yamaha, которыми байк пропитан насквозь, Aerox R – самый спортивный вариаторный 50-кубовый скутер Yamaha, который Вы можете купить. Если Вы хотите владеть улицей, Aerox R – единственный выбор. Краткая техническая информация: Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый Степень сжатия: 7.44 : 1 Максимальная мощность: 2,0 кВт при 6500 об/мин Максимальный момент: 3,7 Нм при 4500 об/мин Карбюратор: Gurtner Передний тормоз: Дисковый Ø 190 мм Задний тормоз: Дисковый Ø 190 мм Размер передней шины: 130/60-13 Размер задней шины: 140/60-13
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:52 | Сообщение # 2 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| JogRR Скутер JogRR создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей. Двухтактный двигатель JogRR с рабочим объемом 50 см3 и жидкостным охлаждением развивает на 25% больше мощности и крутящего момента, чем двигатель JogR с воздушным охлаждением. Это делает езду на новом скутере еще более динамичной. От своего предшественника JogRR унаследовал легкую и прочную ассиметричную ходовую часть, 12-дюймовые колеса с хорошо держащими дорогу низкопрофильными шинами, эффективное сочетание переднего дискового и заднего барабанного тормоза и обтекатели, благодаря которым скутер напоминает гоночный мотоцикл. Дизайн JogRR довершают такие практичные детали, как отсек для шлема, алюминиевые подножки пассажира и скругленная задняя рукоятка. Великолепная управляемость и впечатляющие технические характеристики, обусловленные в высшей степени удачным сочетанием силового агрегата и ходовой части – вот как расшифровывается дополнительная буква «R» в названии JogRR. Краткая техническая информация: Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый Степень сжатия: 11.4 : 1 Максимальная мощность: 2.52 кВт при 7,000 об/мин Максимальный момент: 3.29 Нм @ 6,500 об/мин Карбюратор: Gurtner PY12 Передний тормоз: Дисковый Ø 190 мм Задний тормоз: Барабан Ø 110мм Размер передней шины: 110/70-12 Размер задней шины: 120/70-12
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:53 | Сообщение # 3 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Neo's Доступность. Надежность. Низкие эксплуатационные расходы. Добавьте к этому характерный дизайн двухтактного Neo’s и вы получите самую удобную и стильную двухколесную городскую машину. Этот неизменно привлекающий к себе внимание скутер смотрится органично в любом окружении. Двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 см3 и воздушным охлаждением и полностью автоматическая трансмиссия существенно упрощают перемещения по городу. Малый вес и компактность, а также низкая высота седла в сочетании с легкосплавными 12-дюймовыми колесами делают езду на скутере простой и приятной. Вашему пассажиру понравится удобное двухместное седло и опорные рукоятки, за которые также удобно ставить скутер на подставку. Под седлом предусмотрен запирающийся отсек для шлема. Кроме того, имеется крюк для крепления багажа. На Neo’s удобно ездить, он прост в обслуживании и просто красив. Поэтому неудивительно, что этот скутер так популярен. Краткая техническая информация: Тип двигателя: Двухтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением Степень сжатия: 10.7 : 1 Максимальная мощность: 2,09 кВт при 6 750 об/мин Максимальный момент: 2,98 Нм при 6 500 об/мин Карбюратор: Gurtner PY12 Передний тормоз: Дисковый Ø 190 мм Задний тормоз: Барабан Ø 110мм Размер передней шины: 120/70-12 Размер задней шины: 130/70-12
|
Симферополь |
| |
H5N1 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:04 | Сообщение # 4 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 390
Временно консервовод
| Neo's! Об этом аппарате масса хороших отзывов!
H5N1 тел:099-063-33-38 Bóg jest miłością
|
Симферополь |
| |
MooN | Дата: Среда, 05.08.2009, 00:12 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 153
пеший
| я вообще любитель больших колес! ну а если бы на халяву то апараты не плохие!
|
джанкой с.Яркое |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 05.08.2009, 10:39 | Сообщение # 6 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| MooN, жаль, что цены на новые скутеры исчисляется в тыс. уе
|
Симферополь |
| |
MooN | Дата: Среда, 05.08.2009, 13:50 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 153
пеший
| меня жаба задушит,лудше уше машину!
|
джанкой с.Яркое |
| |