Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Сергорус на Круизере



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Помогите разобраться в выборе скутера
PanYaДата: Вторник, 14.07.2015, 17:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
Мото
Репутация: 0
Offline
Всем доброго времени суток. Возможно,я пишу не в ту комнату,но за две минуты поисков я не нашёл данную тему.У меня такой вопрос... Мне 18, я хочу купить себе скутер viper на 3 месяца,ибо потом получу права и пересяду на чопер. Но суть не в этом. Меня смущают документы,ведь там в наличии талон не на 125 кубов,а на 50. Стоит ли браться за это? кататься буду по городу,примерно знаю расположения постов ГАИ. Заинтересовался данной моделью,потому что просят очень мало, да и при моём росте,я не помещаюсь на обычном скутере. Интересует несколько вопросов:1)какая вероятность встретиться с сотрудниками гаи(как часто тормозят 125 кубовых) 2) на сколько опасно кататься с талоном на 50 кубов? и что говорит полиции? 3) как вообще фирма viper? трудно ли найти делали,сколько едет и конечно удобство в управлении. Наверно всё чт хотел спросить) Надеюсь вы поможете мне разобраться. Ведь в этом деле я практически ничего не знаю sad
Курцы 
aitiДата: Вторник, 14.07.2015, 20:53 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
На три месяца - брать вообще не стоит.
вся китайская техника на 99% одинакова
Гайцам говори что хочешь пару раз повезет а потом все равно вздрючат
125 от 50 довольно сильно отличаются в размерах
не выноси себе мозг получи права и купи мотоцикл.
красноперекопск,ишунь 
SpellДата: Среда, 15.07.2015, 16:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Цитата PanYa ()
На три месяца - брать вообще не стоит.
вся китайская техника на 99% одинакова


согласен. так что марка одна - китаец. со всеми вытекающими.

Цитата aiti ()
Гайцам говори что хочешь пару раз повезет а потом все равно вздрючат
125 от 50 довольно сильно отличаются в размерах


с тобой не согласятся любители Viper Active и Sport. никогда не видел и не слышал чтобы дрючили за кубатуру. (107сс вместо 50)

но ради спокойствия при зачатках паранойи можно и подождать.
Симферополь 
NeversleepДата: Среда, 15.07.2015, 21:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 14
Honda Dio 27
Репутация: 0
Offline
Китаец, не не не. у меня был много раз шанс купить незадорого, но только япония. Пока катаюсь на 100кубовом леаде, и всё хорошо.
А вообще назревает вопрос, зачем тебе кубатурный китаец на 3 месяца? купи 50кубовую табуретку и она тебя будет таскать по городу без проблем, а уж потом пересядешь на чоппер.

ЗЫ: продаю тут незадорого свою табуретку cool biggrin
Симферополь 
turboyxДата: Среда, 15.07.2015, 22:01 | Сообщение # 5
Полковник
Пользователи
Сообщений: 210
dio
Репутация: 2
Offline
сначала был Диос 27(2004г), затем 6 лет назад приобрёл вайпер шторм 150сс что могу сказать:
1.поломки происходили мелкие но не дорогие, комутатор сгорел, реле зажигания, сайлентблоки менял, амортизаторы вроде всё, ну и расходники само собой масло свечи фильтра, по ценам в Укр было очень гуд для сравнения коммутатор 5$ , свеча 2$ на венгерке у Валеры и.тд сейчас не знаю!
2.по докам - изначально катался без прав и доков к мото, попадался - отделывался 50грн. если не пьяный паяным на двух колёсном опасно для жизни
затем сменил технику(Yamaha 250), открыл категорию, катаюсь без проблем, только вот дороговато стало, только бензин радует, всё остальное пипец как дорого одна страховка 2800р стоить не буду зарекаться по запам и рассходникам
вот так то парень, но мой тебе совет, если нет прав и доков лучше не бери, дороже выйдет, сейчас такая ситуация сложилась, что за Крым очень крепко взялись, законы, коррупция и т.п. сразу жёстко пресекается
P/S
Сделай всё как нужно и спи спокойно =)


я как я
simfer 
1g0gДата: Пятница, 17.07.2015, 23:30 | Сообщение # 6
Полковник
Пользователи
Сообщений: 332
кава 400 люм, пассат сарай б3
Репутация: 4
Offline
Цитата turboyx ()
вот так то парень, но мой тебе совет, если нет прав и доков лучше не бери, дороже выйдет, сейчас такая ситуация сложилась, что за Крым очень крепко взялись, законы, коррупция и т.п. сразу жёстко пресекается
P/S
Сделай всё как нужно и спи спокойно =)


да, это правильно!

меня две недели назад гайцы взяли, скут у меня 125кубов, а был типа полтиник, штрафы и штрафстоянка в 9 тыщ обошлось, пришлось срочно зарегится, всего 6 тыщ (регистрация 3000 с номерами и 3000 страховка), зато теперь езжу спокойно cool
надо было сразу регится. скупой платит дважды.

страховка будет дорогая пока нет 3х летнего стажа вождения.

меня моя модель устраивает полностью, иногда скорости хочется больше, но по расходникам и бензину то что надо, по карману.
чуть больше кубатура - ценник на порядок выше.


бесконечности хватит на всех

Сообщение отредактировал 1g0g - Суббота, 18.07.2015, 22:25
Петербург 
Violator249Дата: Среда, 22.07.2015, 22:14 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 44
Suzuki Burgman AN400
Репутация: 0
Offline
Если честно, то я не понял суть вопроса. Не знаю, как в Крыму, хотя это такая же Россия как и у нас, но и на 50 кубовый ящик надо права. У нас бесправные только поздно вечером выезжают, когда гайцов нет. Что касается китайский скутеров, то я не вижу смысла такой брать вообще. Да и есть ли смысл брать на 3 месяца? Хотя потом, когда будет чоппер, то же маленький скутер сгодиться, для передвижений по городу. Сам так делал, пока не уговорили продать кимку, о чём очень жалею. Сейчас чтобы не заводить мот, приходиться гонять либо на "бургмане", либо на "пьяджике" жены.

Добавлено (22.07.2015, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата Neversleep ()
затем сменил технику(Yamaha 250), открыл категорию, катаюсь без проблем, только вот дороговато стало, только бензин радует, всё остальное пипец как дорого одна страховка 2800р стоить не буду зарекаться по запам и рассходникам

Что тут сказать? Дорого страховка, если маленький стаж. Да и если дорого мотик, то не стоит его иметь. Для того чтобы иметь мот, надо прежде всего думать, что его надо обслуживать, это, порой, дороже, чем машина. Но это удовольствие, и за это надо платить. Лично я никогда не задумывался, сколько он ест бензина и сколько стоит страховка и техосмотр. И не потому что денег полно, а потому что за удовольствие надо платить.


Гусев 
Violator249Дата: Четверг, 23.07.2015, 13:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 44
Suzuki Burgman AN400
Репутация: 0
Offline
Цитата Violator249 ()
Но суть заключается в том, что не стоить плыть против течения, можно подстраиваться, не усложняя себе жизненный путь и затраты

Я про то же и говорю, что надо внимательно смотреть по силам ли тебе мопЭд. Если есть страсть к двум колёсам, то может подойти и скутер 50 кубовый. Во всяком случае, для того чтобы себя попробовать.


Гусев 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское