поведаю об одном из наших дальнобойчиков Коблево-Южный-Рыбаковка транзит
Вот и настал сезон. Пора ехать. Хотя погодите. Сезон мы открыли чуть раньше. 9 апреля мы обкатывали мопед сотрудника – Хонда Lead называется. Хорошая машинка. По мощности такой, как и наш (Хонда Такт) а вот по размеру поболее будет. Прокатились до Очакова и назад. Обожрались пельменей, которые захватил сотрудник.
Но сейчас не об этом. Мы давно мечтали поехать также как и в прошлый сезон куда-нить с ночёвкой. Подальше от города. И с наступлением весны начали подготовку. Во-первых купили палатку (двухместную и двухслойную); во-вторых заменили на мопеде амортизатор на более жёсткий (на старом мы на больших кочка стучали брюшком о землю и колдобинки); а вот про втретих нужно описать поподробнее.
Дело в том, что у нас есть собак. Небольшой, но умный и хитрый зверёк. Так вот с ним только одна проблема – не на кого оставить дома, когда мы куда-нибудь уезжаем. Значит надо его брать с собой. Но КАК??? Он то хоть и не большой, но весит добрых 8 кило (отборного мяска). Корзина – вот выход! Потратили выходные в поисках подходящей корзинки. Специально предназначенные для перевозки животных корзинки-контейнеры отпали практически сразу – наш мопед, с выпирающим по сторонам контейнером, был бы похож на самолёт. После не столь продолжительных поисков купили корзинку для белья. Недорого и зверь должен помещаться. Отодрали верхние крышки и посадили пса (а зовут его Босс) в корзину. Поначалу он не понял прикола. А когда сообразил куда вляпался, то обиделся по страшному и принял очень жалкий вид, вроде бы над ним конкретно надругались. Терпи казак, атаманом станешь!
Прикрепили, значит, корзинку к мопеду. После чего решили проблемку закрепления Босса в самой корзинке: ошейник и верёвка. Вроде крепко держится. На первых же испытаниях собак распробовал вкус поездок и с тех пор вид надруганности поменял на заинтересованность. А в некоторых моментах и балдёжную негу.
Было решено, что едем на майские праздники. А так как их намечалось аж четыре дня, то решили выделить: на поездку – 3 дня, на отход от путешествия один день.
К 29 апреля мы были готовы. Еда, палатка, одеяла (спальник, а он у нас один, но большой, решили не брать – это оказалось нашей ошибкой), ну и конечно собак. Куда ж мы без него?
Наступила суббота 29-ое число. В 8 часов, собрали всё необходимое и отправились в гараж. Шустро загрузились на мопед. С грузом очень конкретно вышло – примерно 20 килограмм вместе с собаком легло на мопед. Что, вместе с весом нас самих, составило 170 кг.
К 9 часам всё было готово.
9-00. Всё! Час икс! Поехали! (5 секунд – полёт нормальный… 10 секунд – полёт нормальный…). Мопед пыхтел с натугой, но тянул без нареканий. И вскоре вытянул нас на одесскую трассу.
Как мы раньше упоминали – кочки для мопедов представляют проблемку. Неудобно, но ехать можно. Самое тяжёлое в дороге было – расходиться с фурами. Они норовят проехать очень близко с нами, а ветерок от них очень приличный. Если не удержишь руль, то последствия могут быть очень плачевными. Что радовало наш глаз по всему пути, так это новые мусорные баки вдоль трассы и покрашенные остановки. Отрадно знать, что государство всё-таки начало думать о культуре в пути.
От Николаева до Коблево 80 км. При средней скорости 40 км/ч и остановками для отдыха мы потратили на дорогу около 2,5 часов. В Коблево затарились водичкой и винцом, и только после этого рванули к морю. В течении получаса пришлось искать место на берегу, где стать. От коблевских баз мы докатили до села Морское. Маленькое такое село, но даже там находятся базы отдыха. Одна из таких баз нам особенно запомнилась своим названием. “Голубые дали”. Даже её корпуса выкрашены в голубой цвет. Приближаться к ней близко наш экипаж не решился. Мало ли что…
А вот хорошего места для лагеря тут нет.
В конце концов остановились всё-таки у окраины коблевских баз рядом с вечной недостройкой. В самой тиши.
Располагаемся и ставим палатку. Эх ХОРОШО!!!! МОРЕ! СОЛНЦЕ! ВОЗДУХ!!! Красота!
Читать далее