ротор генератора Honda Dio 34 + 139qmb
|
|
kastor666 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Viper Storm
| Подскажите кто знает!
Станет ли по посадочному месту ротор генератора Honda Dio 34 с длинным сектором зажигания на китаец 139qmb?
Ну или вообще - какой ротор с длинным выступом станет на китаец ? Хондовский, судя по всему, идеален - второй фронт 18", как в родном, +45" длина выступа, итого 63" опережения по первому фронту. Хочется провести опыты по регулируемому опережению(собственно, готова схема УОЗ) не теряя при этом возможности работы со стоковым коммутатором.
139qmb положительный импульс идет тоже по заднему краю выступа, как на картинке ниже. Но выступ 45" у Honda Dio 34, а у 139qmb значительно меньше.. Добавлено (28.11.2011, 21:51) --------------------------------------------- Я так понимаю, хондоводы не товарищи владельцам китайского мотопрома :-)
Ну а как насчет мастеров ремонтников?
Сообщение отредактировал kastor666 - Среда, 23.11.2011, 16:00 |
г. Киев |
| |
FantomDlv | Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| я сильно сомневаюсь в этом!!! а чево не купить родной??? зачем этот головняк??? на 139 QMB Валом запов!!!! Напрмер у меня есть рабочий ведущий вариатор если надо !!! даром!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 01:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| не заморачивался с чем это связано, но чем длиннее выступ тем мощнее искра
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
kastor666 | Дата: Среда, 30.11.2011, 03:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Viper Storm
| Quote (Алекс77) но чем длиннее выступ тем мощнее искра
Это, товарищ, бред сивой кобылы. Выступ только запускает искру и никак его длина не может повлиять на мощность последней в тиристорном зажигании.
Quote (FantomDlv) а чево не купить родной???
А что его покупать - стоит себе и прекрасно работает.
Цель другая - получить импульс за не менее 45град до ВМТ, дабы иметь возможность динамически менять УОЗ от 5 до 40град
|
г. Киев |
| |
лёха | Дата: Среда, 30.11.2011, 03:37 | Сообщение # 5 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| до 45 менять канечно не надо, 30 достаточно для этих моторов
|
симферополь |
| |
лёха | Дата: Среда, 30.11.2011, 03:38 | Сообщение # 6 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| с учётом лага камутатора максимум что надо это 32 градуса
|
симферополь |
| |
kastor666 | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Viper Storm
| Quote (лёха) с учётом лага камутатора максимум что надо это 32 градуса
Так каким углам в 139qmb отвечают красные точки на картинке ниже? Цифры на картинке для Honda Dio
Странная ситуация: все все знаю - что надо, что не надо, но вот никто не может назвать конкретные цифры, о которых выше спрашивал...
Сообщение отредактировал kastor666 - Среда, 30.11.2011, 16:04 |
г. Киев |
| |