ФЛУД
|
|
Rabbit | Дата: Вторник, 02.10.2012, 02:53 | Сообщение # 1636 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 295
Geon Invaider
| Quote (alpha51) Совмин Крыма, которым руководит член Партии регионов Анатолий Могилев, разработал проект постановления, согласно которому с населения предлагается брать деньги за отдых на природе.
а ничего, что мы налог на дождь платим уже давно и молча?
Have a nice nights! ................Brother Rabbit.
|
Simferopol |
| |
alpha51 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:40 | Сообщение # 1637 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 341
Yamaha YBR125
| Трайк-вертолет Через 7 лет после начала работ голландские инженеры создали работающий, вернее, летающий трайк-вертолет.
PAL-V — это трицикл, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., выдвижными вертолетными лопастями и хвостом. Аппарат весит 680 кг и может поднимать в воздух 230 кг. Его длина в «сухопутном» виде — 4 м, ширина и высота — по 1,6 м.
Для превращения в автожир и обратно PAL-V нужно всего 10 минут. Частично эта процедура осуществляется автоматически, частично вручную. Для взлета трициклу хватает 165 м, для посадки — 30 м. Максимальная скорость как в воздухе, так и на дороге — 180 км/ч, при этом разгон на трассе весьма впечатляет — 8 с до 100 км/ч. На земле PAL-V потребляет 8,3 л бензина на 100 км, в воздухе — 36 л/час: таким образом, запас хода по суше составляет 1200 км на одном баке, а в небе — 350-500 км.
На дороге аппарат управляется как мотоцикл, в поворотах кренится — в нем реализована автоматическая система управления наклоном в зависимости от скорости и ускорения, как на Carver ONE. PAL-V может лететь с минимальной скоростью 50 км/ч на высоте до 1200 м, поэтому во многих странах его пилоту не потребуется подавать план полета.
Такой аппарат может быть полезен не только обычным людям, не желающим подчиняться воле светофоров, пробок и строителей дорог, но и спецслужбам: полиции, медикам, пожарным, военным.
Разработчики уже получили все необходимые сертификаты на соответствие их изобретения стандартам для легкой авиации и для автомобилей и приступили к созданию более «причесанной», коммерческой модели. Выход PAL-V One (так она будет называться) на рынок намечен на 2014 год.
UU4JGJ
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:15 | Сообщение # 1638 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Да хороший Аппарат!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Воскресенье, 07.10.2012, 20:16 |
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Пятница, 19.10.2012, 07:15 | Сообщение # 1639 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| почему если погуглить на тему ECE/DOT SHELLS 2 находит только продажу шлемов лс2 а не описание стандартов??? непорядочек в поисковиках, чтото много шумихи возле них.
Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :) Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками. Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный. ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Сообщение отредактировал ReZus - Пятница, 19.10.2012, 07:16 |
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:47 | Сообщение # 1640 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| О шлемах : ECE , DOT , SHARP , Snell и тд. В блоге о последних результатах тестирования шлемов по SHARP развернулась перепалка по поводу адекватности данной системы тестирования, а так же причин ее возникновения. Поскольку основной разговор о SHARP был на ЕУ форумах еще два года назад и все темы с разбирательством заросли мхом и были удалены, пришлось неплохо «копнуть», а за одно и вспомнить — что значат все эти мудреные стандарты качества и как в них ориентироваться. Далее коротко, самое главное.
ECE 22.05 — стандарт принятый в более чем пятидесяти странах, в том числе весь Евросоюз. По их тестам: современные шлемы слишком жесткие, дают полноценную защиту только при падении на высоких скоростях, что приводит к высокому травматизму на низких и средних скоростях. Максимальная нагрузка на шлем при их испытаниях 275G, так же это единственный стандарт который проверяет прочность ремешков шлема.
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады. Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Snell — мемориальный фонд, имеет самые жесткие требования для прохождения теста.Чтоб пройти этот тест шлем должен обладать огромной жесткостью, так как нагрузки задаваемые ему огромны. Данная организация очень сильно критикуется за их методы тестирования, грубо говоря по эффективности больше схожи с бросанием каски об стену, та как нагрузки превышают реально возможные. Чуть ниже я напишу почему жесткий шлем это не есть ГУТ.
SHARP — непонятно зачем МИН транс Англии выпустил свою систему сертификации. Непонятно, потому что Англия соблюдает ECE 22.05. Данная организация имеет красивый сайт, позиционирует себя как некоммерческая и вовсю рекламируется (LOL).Появилась она 2 года назад, и сразу подняла много шума в европейском мото сообществе, на форумах началось массовое обсуждение которое мне и довелось застать. Очень сильно раскритиковали их систему тестирования, которая по сути та же что и у Snell, а также высказали очень сильное подозрение на коммерческую направленность канторы. Ах да, испытания проходя при нагрузках свыше 300G. О том почему свинцовый шлем с толщиной стенок 10 см не есть ГУТ.
Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров. Правда есть много очень спорных моментов: направление нагрузки, ее максимальные значения и падения в различных условиях. Например: один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 км\ч но при том голова и шея остаются целыми; другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша; а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях. Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).
Назначение сминания скорлупы и начинки: смягчение удара, снижение перегрузки, значения ускорения. Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет. p.s. Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у. Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.
http://bikepost.ru/blog/13757/о-шлемах-ece-dot-sharp-snell-и-тд.html
SHELLS 2 - такого стандарта не нашел, прячут.
Сообщение отредактировал ReZus - Пятница, 19.10.2012, 14:18 |
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 09:50 | Сообщение # 1641 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| на этих "магических" цифрах открутилась гайка вариатора.....
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:06 | Сообщение # 1642 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| ОТ лобового удара прогнуло траверсу так, что заклинило колесо.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:15 | Сообщение # 1643 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| "магическиееееее"
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:19 | Сообщение # 1644 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| Купил жилет за 15грн в атб.
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:34 | Сообщение # 1645 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| ReZus, катацца в нем буш? а зеленые есь?
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:48 | Сообщение # 1646 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| зеленых небыло. Катацца в нем не планирую. Он со мной катаецца...:)
|
Симферополь |
| |
diversant | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:58 | Сообщение # 1647 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Англия Движение в Англии левостороннее. С этим фактом иностранные водители уже свыклись. Это может привести копределенным некоторым неудобствам во время поездки. Руль в большинстве автомобилей в Англии расположен справа, а скорость переключается не правой, а левой рукой. Деталь с первого взгляда незначительная, но если у вас механическая коробка и много заученных манёвров, «заточенных» на быструю смену передач, будьтеосторожнее. Разворот разрешён везде, где удобно водителю и не запрещено знаками. Сдерживайтесь и не сотрясайте воздух нецензурными выражениями каждый раз при виде англичанина, выполняющего фигуру высшего дорожного пилотажа в неожиданном для вас месте. В небольших посёлках действует ограничение скорости 30 миль/час. Если по дороге вы не заметили дорожных знаков, расслабляться не стоит — современные английские деревеньки напичканы камерамислежения за дорогами. На узких улицах предусмотрены специальные участки, чтобы водители могли разминуться. Пропускает обычно тот, кто ближе подъехал к такому, а тот,кого пропустили, обычно вежливо машет вслед, выражая благодарность Испания Вы вполне можете потратить 20 минут или полчаса, пытаясь выехать с проселочной дороги на шоссе. Испанские водители не привыкли пропускать коллег на дороге, поэтому, чтобы попасть на «хайвей», вам придётся превратиться в дорожного агрессора , даже в большей степени, чем это принято у нас. В Испании запрещены навигационные системы c дисплеями, поэтому свой навороченный GPS можете оставить дома. Франция На французских автобанах естьнеписаное правило — если вы обогнали автомобиль по левому ряду, немедленно перестройтесь в правый, дав возможность едущим сзади обогнать вас. Перестраиваться надо как можно быстрее. Иначе какой-нибудь потомок Наполеона пристроится к вашей машине впритык, и будет следовать так, пока вы не уйдете направо. Странные они, эти французы… Поверьте, он не хочет вас «наказать» (ну развечто немножко) — это для них обычная реакция на такое поведение. Япония Японские водители такие же, как и японская техника — строгие и сдержанные, правила соблюдаются строго и постоянно. Существует всего несколько исключений. Практически все водители, увидев, что светофор сейчас переключится на красный, резко ускоряются, пытаясь «проскочить». К этому лучше быть готовым, учитывая левостороннее движение и правосторонний руль. Зачастую автовладельцы паркуют свои пепелацы так, что они блокируют движение — и их никто не штрафует. И еще там МНОГО велосипедистов, причем ездят они по обочинам во встречном к машинам направлении, так что будьте осторожны! Индия Левостороннее движение или правостороннее? Оба! Начинается движение, скорее всего, с левой полосы, если движение на ней останавливается — перемещаетесь на правую и такдалее. Если движение невозможно по обоим полосам — ждете, где появится «окно», и втискиваетесь в него — стратегия проста, как в шахматах. К тому же, в Индии чем больше транспортное средство, тем больше его уважают. «Легковушка» обязанапропустить грузовик, вне зависимости от правил, а дальнобойщики и большие фургоны — «короли дороги» и могут делать всё, что им нужно. Автомобильный сигнал (клаксон)используется не только в случаях, когда вы хотите привлечь внимание. Он также служит выражением веселья, грусти, приветствия и прощания, ругательств и флирта. Если на пустынном шоссе вы увидели НЛО, мигающее разноцветными огнями и издающее пронзительные звуки, не пугайтесь. Скорее всего это автобус, битком набитый паломниками, которые ищут встречи с Всевышним. Причём, судя по манере вождения и скорости, эта встреча не задержится во времени Египет Если вы хотите слиться с толпой израильских водителей, вам необходимы 2 вещи — 1. Наушники получше, 2. Хорошие беруши (заглушки для ушей). Египетские водители не замолкают никогда! Причём это гудение производится без определенной цели — это простая констатация факта наличия водителя на дороге Такчто вооружайтесь гудком и отрывайтесь по полной — дома будете ездить тихо, а тут такое не пройдет! Путешествовать ночью не рекомендуется. Египетские водители любят остановиться на дороге и выключить ВСЕ освещение, или нестись с бешеной скоростью, не включаяфар вообще. В обоих случаях вызаметите их слишком поздно. Кроме этого, по дорогам неторопливо перемещаются нагруженные грузом ослики и разбросаны клубки змей, отдыхающих после жаркого дня.И ещё одно наблюдение. Большинство египтян при посадке за руль перестают различать цвета. Больше никак нельзя объяснить тот факт, чтона красный свет они хорошо дают газу, а на зеленый притормаживают… И при этом не выключают клаксон Италия С итальянскими водителями все просто. Им запрещено сигналитьв светлое время суток в населенных пунктах, на что им совершенно наплевать — гудят они так же, как и египетские коллеги. Любое нарушение вызывает суровый штраф, который платится тут же, на месте, без повестки в суд, как принято. Бразилия Одностороннее движение я уже упоминал. В бразилии движение обычно-правостороннее Водители частенько устраиваютгонки на дороге, поэтому рано или поздно вам придётся или участвовать в импровизированной гонке, или стоять на обочине. Припарковать машину посередине дороги — обычное в Бразилии дело. Наверное, где-тов других странах за это и штрафуют, но только не в Бразилии! Если вам пришлось перемещаться на автомобиле побескрайним бразильским просторам, задумайтесь о безопасности. Простой физической безопасности — онаможет попасть под угрозу. Самый популярный вариант действия, с которым вы можете встретиться — вы стоите в пробке, а в приоткрытое окно просовывается «добрая» физиономия и настойчиво предлагает забрать все ваши деньги и ценные вещи. Поэтому рекомендуется в пробке закрывать окна и блокировать двери. Еще не забывайте давать мелочь на чай паренькам, которые присматривают за вашей машиной на парковке, иначе утром вы можете найти свое авто в облегченной комплектации
|
Россия, Республика Крым |
| |
aiti | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:10 | Сообщение # 1648 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| Типичный форум обычно состоит из следующих записей: - Кто-то задает вопрос. - Через неделю сам отвечает на свой вопрос. - Сообщество обмусоливает его ответ. ** Девушки, сегодня Хэллоуин, можно не краситься!
** – Саша, кем ты будешь на Хэллоуин? – Пьяным алкоголиком! – Опять?!..
Сообщение отредактировал aiti - Понедельник, 05.11.2012, 12:28 |
красноперекопск,ишунь |
| |
Y-35 | Дата: Среда, 07.11.2012, 20:09 | Сообщение # 1649 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Братва, мне тут вот мотик предложили, Бандоса 1200 , хотят 4900, готовы отдать в рассрочку, 3000 сразу, остальное частями. Может кому интересно. Обява тут http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSF_1200S_Bandit_208772.html
|
Нижнегорск |
| |
aiti | Дата: Среда, 07.11.2012, 23:44 | Сообщение # 1650 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| то же самое сегодня только хонда стид 400сс , продает Вова Барин. Аппарат нормальный . сказал отдаст за 3300 жабков .если кому интересно скину номер.
Сообщение отредактировал aiti - Среда, 07.11.2012, 23:45 |
красноперекопск,ишунь |
| |