Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Море



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZX-spectrum, diversant, лёха  
Масла XADO для двухтактных двигателей
xadoДата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
авто
Репутация: 0
Offline
связь с продавцом в личке

XADO Atomic Oil 2T FC - 1л = 95грн


XADO Atomic Oil 2T FC – синтетическое современное масло для двухтактных двигателей. Изготовлено из специальных синтетических базовых масел и современного пакетамалозольных присадок. Превосходит требования высших международных (ISO-L-EGC) и американских (API ТС) классификаций, спецификации японской автомобильной организации постандартизации (JASO FC).

* специально разработано для двухтактных двигателей, эксплуатирующихся на максимальной нагрузке и при высоких температурах
* эффективно защищает двигатель в режимах кратковременных перегрузок
* благодаря «малодымной» формуле содержит двигатель в чистоте и предотвращает образование нагара в камере сгорания и выпускных окнах
* полностью универсально, применяется для двигателей с воздушным или водяным охлаждением
* для двигателей с раздельной системой смазки или при смазке в смеси с топливом (в пропорции до 1:50) обладает превосходной текучестью и растворимостью
* легко смешивается с топливом предотвращает образование коррозии на деталях двигателя дружественно к окружающей среде
* снижает содержание синего дыма в выхлопных газах

Преимущества

Мощность, безотказность и надежность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтвержденосертификационными испытаниями в 35 странах мира.

2T Scooter Oil Синтетическое малодымное масло для двухтактных двигателей мототехники - 250мл = 36 грн


- Содержит кондиционер металла
- Окрашено в зеленый цвет
- Область применения: скутеры, мотоциклы, бензопилы, газонокосилки, бензоэлектростанции и др. мототехника

Надежно смазывает и защищает двигатель
Благодаря малодымной формуле содержит двигатель в чистоте
Предотвращает образование нагара в камере сгорания и на выпускных окнах
Легко смешивается с топливом
Благодаря кондиционеру металла защищает двигатель в режиме экстремальных нагрузок
Способствует экономии топлива

Способ применения

Применяется универсально: в двигателях с воздушным и водяным охлаждением; с раздельной и смешанной смазкой
Для двигателей со смешанной системой смазки используется в смеси с топливом в пропорции 1:50, если производителем техники не указано иначе

Таблица смешивания упаковки масла (250 мл) с топливом

Пропорция 1:50 - Количество топлива, л. 12,5
Пропорция 1:32 - Количество топлива, л. 8
Пропорция 1:25 - Количество топлива, л. 6
Один колпачок масла (~5 мл) на 250 мл бензина при пропорции 1:50


Автомагазин XADO
Стрелецкий авторынок 2 ряд 57 место
095-374-07-47


Сообщение отредактировал xado - Понедельник, 07.04.2014, 09:23
Севастополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Господи, спаси и сохрани двухтактный двигатель от масла Хадо biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

в теме....:))))))))))
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:42 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата Алекс77 ()
Господи, спаси и сохрани двухтактный двигатель от масла Хадо

а четырёхтактный? cry
Нижнегорск 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:30 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Масло-какашка, намного лучше лить нормальное масло и добавить в него хадо. Основа говно, ну оно и понятно, ведь нужно на чем-то экономить.
Чтобы не быть форумным умником, для топикстартера отмечу, что не пересказываю слова других людей, сам использовал его на разных моторах. Для 2т вообще ужас, ну 4т еще терпит, но масло явно дешевое. На рено моем, вообще гидрики стали слышны, чего нет на любом другом масле.
Что меня всегда бесило, так это то, что раскрученная фирма хадо всегда объясняет на пальцах, на доске с маркером. И нет ни 1й фотографии под микроскопом. Если бы я на практике не видел последствия обработки, то думал, что это все фейк. Короче присадка работает, а вот масло вообще отстойное.



Simferopol 
Алекс77Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата Y-35 ()
а четырёхтактный?

нет желания пробовать:)))))))) дорого обойдется новый коленвал и поршневая:)))))))))))


в теме....:))))))))))
Симферополь 
xadoДата: Понедельник, 07.04.2014, 09:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
авто
Репутация: 0
Offline
Ну не знаю насчет дешевого масла... Скутеристы которые берут это масло - возвращаются еще и очень хвалят.

Автомагазин XADO
Стрелецкий авторынок 2 ряд 57 место
095-374-07-47
Севастополь 
korwinsДата: Понедельник, 07.04.2014, 13:06 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Всегда сильно удивляет черно-белое мышление. Это - гавно, это - класс!!! Я, лично, не заливал масло Хадо. Но любой нормальный, не проплаченный механик скажет, что пользователь не сможет прям так сразу почувствовать разницу между маслами, к примеру, одной линейки 5W-40 на обычном, гражданском моторе. НУ НЕ ПОЧУВСТВУЕТ РАЗНИЦЫ!!! При одном условии - масло не паленое. Это раз.
Два - могут отличаться некоторые свойства, в частности стойкость присадок к срабатыванию, антиокислительные свойства и т.п. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то проезжает 100 т.км в месяц и раз в месяц разбирает мотор, чистит кольца от нагара (кстати, одна из самых значимых проблем именно новых движков на пробеге 150-200 т.км - залегание колец в результате закоксовки) и таким образом может оценить картину происходящего.
Три - все без исключения крупные производители масла делают масла основных серий, у которых основа - гавно! (привет Коришу). Кто не верит - внимательно читаем Много про масло. Причем читаем с умом - сравниваем результаты у масел супер серий и гражданских, типа Mobil 1 / Mobil X3000. Делаем вывод о качестве основы, присадок и т.п. (гавно!) Делаем второй вывод - кто готов покупать масло стоимостью около 100 долл за 4-5 литров и менять его раз в 8 тыс.км? Вижу лес рук, точнее парочку. А скорее - не одной. Следовательно, то, что почти все мы заливаем в моторы - гавно с очень выгодным производителю масла( автомобиля, автодилеру и автомеханику) соотношением цена/качество !
И последнее - по ряду обзоров, тестов, выполненных в т.ч. частными лицами не по стандартным методикам, некоторые масла Хадо весьма неплохи. В тоже время у таких масел цена близка по уровню к всем остальным участникам рынка, делающим такие же неплохие масла (или такие же дерьмовые, смотря с какой колокольни посмотреть). Важно другое - если это не бодяга, если ЭТО не стоит 1 долл за бАААльшущую канистру - то нормальное себе масло.
Смерть мотора наступит, с вероятностью 99% не от масла, а от того, что ручка газа на двухтактном моторе стоит только на МАКС, а мотор еще и пытаются расточить, поршень с цилиндром на китайский шатун нацепить побольше и т.п.
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата korwins ()
Смерть мотора наступит, с вероятностью 99% не от масла, а от того, что ручка газа на двухтактном моторе стоит только на МАКС

а на четырёхтактном? cool
кстати залил же себе в пепелац мотюл - шото не нра, на прошлом репсоле дешёвеньком как то мягче мотор жужжал , да и коробка приятней работала. или то я выдумываю cry
Нижнегорск 
diversantДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:19 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
после хадо на бабочке посыпался игольчатый на валу. не утверждаю, что 100% из-за масла, но вал не вернуть

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
Алекс77Дата: Понедельник, 07.04.2014, 19:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата korwins ()
И последнее

по ряду причин я много сталкиваюсь с ремонтом двигателей, так вот... дважды я видел двигателя в которые заливалось хадо. это мрак... диагноз один- смерть коленвала, смерть опорных подшипников вала и писец поршневой.... внутри все в каком то черном дерьме, типа нагара от которого все и поумирало.... дважды одно и тоже... вот и незначительные отличия в характеристиках масел разных производителей... блин:)))))))) cool


в теме....:))))))))))
Симферополь 
korwinsДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:14 | Сообщение # 11
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Алекс77, и совсем последнее - "если это не бодяга, если ЭТО не стоит 1 долл за бАААльшущую канистру"...
Симферополь 
Алекс77Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата korwins ()
если это не бодяга

подделывать бодягу нерентабельно.... tongue


в теме....:))))))))))
Симферополь 
КирычДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:29 | Сообщение # 13
Майор
Пользователи
Сообщений: 98
Honda Spacy125
Репутация: 2
Offline
IMHO лью только мотюль, нормальное соотношение цена : качество, проверено не одним человеком, а эксперементировать с другими маслами желания нет- оригинальные запы стоят недешево, а китайские ставить не хочу. масло меняю каждые 1.5-2к км, за три года что аппарат у меня никаких нареканий по двигателю, даже и не вскрывал, в выходные загнал на диагностику ради интереса, компрессию выдало 11.5. вот как-то так.

El pueblo unido jamás será vencido
Владикавказ(Орджоникидзе) 
Y-35Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:31 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата Алекс77 ()
подделывать бодягу нерентабельно....

ну хз, я скутерок свой лил хаду - ничо страшного ездило, потом правда на дешманский эльф перешёл , но то от свого жлобства biggrin
Нижнегорск 
aitiДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:39 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
Алекс77, Ну не знаю насчет нагара но в свой вайпер спорт лил только хадо при замене колец и ремонте сцепления движок внутри был чистенький без всяких нагаров ,а у друзей что на гавэльфе и другой бодяге ездили был полный писец внутри. Правда это г в круглых банках никогда не брал, только в квадратных для автомобилей .Я вообще до сих пор не пойму этого развода с круглыми и квадратными банками.. Масло одно а цена разная и парят что типа в круглых банках хадохимия для мотодвига позажористей будет ПИЗд и провокация! biggrin
красноперекопск,ишунь 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское